четверг, 7 января 2010 г.

Новый 2010-й…

    Прошел год, наступил Новый. Уже привычка оглянуться и выделить главное. И "плохое", и "хорошее".

  • Не знаю, что главнее, но первое, что приходит на ум, - это новые люди на моем пути. И я благодарен Судьбе за этих людей. Миша Софонов - мой учитель и друг (он первый назвал меня другом; я был ошеломлен - для меня это очень серьезное понятие, и рад). Я назвал его учителем, т.к. он открыл для меня решение многих проблем, над которыми я бился; учителем, потому что хочу многому у него научиться ("учитель" - с маленькой буквы: просто оставил место для Бога :)). Софья ("Парижанка") - ее жизненные перипетии и долгие беседы в skype заставили меня задуматься над многими вещами. Играя роль "голоса из интернета", анализировать поступки, давать советы, рассуждать и открывать для себя решения опять же собственных проблем. Надеюсь на продолжение отношений. Для меня это важно. (Ребята, я пропал на время - много работы, много забот о близких, нет возможности долго быть в интернете).
  • За прошедший год полностью восстановил здоровье - летаю на параплане, катаюсь с гор на лыжах, бегаю по лесу.
  • Серьезно повысил свой профессионализм в новой для себя области…
  • И важно: с новой силой осознал многие житейские вещи:
    • Если тебе никто не нужен, если нет желания проявлять заботу о близких, то очень скоро окажешься сам никому не нужным и, естественно, о тебе никто не позаботится… В Новогодний вечер был приятно удивлен десяткам SMS и email-ов. Даже от людей, с которыми думал, что потерял контакт. Наверное, здесь всё в порядке. :)
    • Если проявляешь слабость, жалость к себе, лень, трусость и жадность, то финиш один - бедность, скука, одиночество, обида на весь мир и судьбу, забвение, прозябание в канаве рядом с дорогой жизни. Чтобы быть счастливым и иметь место под солнцем, нужно этого места добиваться. Можно уважать того, кто дрался, но проиграл. Нужно презирать того, кто трусливо сидел в углу, философствовал и теперь жалуется на судьбу и "плохих парней". Того, кто из-за страха перед возможными переживаниями, спорами, конфликтами готов покориться, примириться и предать.
    • За прошлый год ушли из жизни несколько значимых для меня людей. И озарение: жизнь конечна! Когда она закончится для меня? Я все сделал, я все сказал, что желал в этой жизни? Есть ли время на лень, суету, времяпровождения с пустыми людьми? Есть ли смысл лицемерить и приспосабливаться, ведь второй жизни не будет? Есть ли смысл играть по чужим правилам, уступив свою жизнь, так и не попробовав реализовать себя? Я приблизился к своей мечте? На сколько? Не это ли главное? Часы отсчитывают моё время. Минута за минутой…

    Начался Новый год... Жить – хорошо! Когда живешь своим умом и своей мечтой.

3 комментария:

Olga Pavlenko комментирует...

Хороший анализ, глубокий!
Успехов Вам в новом году!

Dmitry Voevodin комментирует...

Хорошие слова в особенности про житейские “вещи”, и в особенности, что нужно драться по любому, даже если ты остался один.
С Рождеством и Новым Годом Вас, успехов и сил, здравия всем вашим близким.

strannik комментирует...

Спасибо! Удачи всем!!! :)