суббота, 3 июля 2010 г.

Если б не жара…

0a3d6043542d0dece9202eaac80 Жарко, душно и мысли всякие лезут...
Как мы себя осознаём? Вот был случай со мной месяц назад, вот вчера..., вот час назад. А вот я только что подумал, каков я на самом деле... был. Ведь пока я думал, время прошло и моё мнение - о себе в прошлом. А вот завтра я сделаю... и буду... А через час... Но это опять не про меня настоящего. Это пока только фантазии. Так где ж я есть? Какой я в настоящем? Думаю ли я о реальном настоящем, здесь и сейчас? Или только ускользающие фантомы прошлого и туман фантазий будущего? Виртуальная жизнь. Игра в роли вчерашнего дня и натягивание маски ожидаемого будущего. Мой разум настоящим не занят. Может быть поэтому и будущее определено прошлым?
Реально я меняюсь только в настоящем. Только в этой точке происходит реальный процесс. До неё всё уже прошло и виден только остывающий шлейф. Перед ней - смутно нарисованная картинка предположений.
Но если я каждое мгновение меняюсь в очередной точке, значит осмысленно я могу измениться в любую сторону, резко изменив тенденцию прошлого. На вопрос, как перестать быть грешницей, Иисус ответил: не греши (за точность реплики не отвечаю, не присутствовал при этом разговоре). Т.е., с этого мгновения веди себя по другому. Просто.
Просто. Но не ухватиться за реальность мига. То в шлейфе прошлого, то в тумане грядущего. Так и мечется разум точно маленькая обезьянка на спине огромного слона. Слона, бредущего по только ему одному известному пути. Слона, имя которому - Бессознательное. Это оно управляет нашим организмом здесь и сейчас. Оно создаёт эмоции, которые, выплывая в область видения разума, вдруг превращаются в логику, очевидность и здравый смысл.
Бессознательное - тот джин, что определяет нашу судьбу. Могучий, бесхитростный и послушный. Эх, если б не метаться между миражами прошлого и будущего, а жить тем мигом, где и протекает реальность!
Жить - хорошо! Когда способен отбросить фантомы и определить себя со своими истинными, глубинными целями в реальности - здесь и сейчас.

p.s.: В воскресенье (4.07.2010. в 19:00 по Москве) мы опять будем тренироваться в диалоге со своим бессознательным. Теперь на тему уверенности. Как обычно, здесь: www.psycorrection.com



Комментариев нет: