пятница, 9 мая 2008 г.

День Победы!

9may 010 В 1944 году ему было восемь лет. Он умирал в Саласпилском лагере смерти. Выжил только благодаря Советской Армии. Если б умер, то не было бы на свете моей жены. У нас не было б наших детей. Мою маму в младенчестве, после смерти её матери бросил отец. Её на воспитание взяла 16 -ти летняя русская девчонка. Позже она вышла замуж и её муж удочерил мою, тогда ещё малолетнюю маму. За помощь партизанам он был расстрелян фашистами. Моя мама выжила только благодаря им двоим. Если б не они, не было б моей мамы, не было б меня…

Поэтому, никакой политики. Для меня 9 мая - день, когда люди перестали пачками мочить друг друга, когда уродов задавили в их логове, когда появилась возможность жить, когда люди поняли, что какие бы ни были разногласия, лучше договариваться, а не убивать друг друга. Правда потом были новые войны, новые смерти, новые страдания… И опять запахло серой...

Моя жена и я в своё время родились. Нам повезло. И я очень сожалею, что не смогли родиться миллионы других людей - немцы, русские, украинцы, евреи, белорусы, латыши, американцы… Но виновата в этом только война.

Так вот, 9 мая - день радости, когда закончилась самая кровавая бойня. Этот День нужно помнить.

Или вы хотите опять крови?

Жить - хорошо! Если жить в согласии, если не лезть в чужой карман, если уважать чужие обычаи…

p.s.: мы сегодня были у памятника Освободителям, а дома выпили боевые 100 грамм… :)

Фотографии здесь: http://picasaweb.google.ru/strannik13/9may

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А мои предки не воевали и выжили.

Однако попали под раздачу голодомора и уехали строить Комсомольск на Амуре.

strannik комментирует...

Да, времечко было...