вторник, 28 октября 2008 г.

Умираем, рождаемся...

1f3cc0a72eefcb9b4626586f6f9340af_full Почему так из года в год? Почему каждый раз накануне дня рождения настроение на ноль, всё меркнет, на душе горечь, всё плохо и как жить? Да и есть ли ещё смысл? Как будто остаёшься один. Один наедине с миром, только как-то вне его… И обидно: я здесь, а он (с ними) там. Близко, рядом, но не со мной (или я не с ним?). И теряем друг к другу интерес… И, наверное, надобность… Он уже отдалился, прощаемся…

Мы всегда умираем в одиночку… Даже не уходим, не удаляемся. Нет сил двигаться. Нет сил переживать. Просто всё меркнет, медленно гаснет, как экран старого телевизора, и отстраняется. И вот уже один. Без чувств, ведь нечего чувствовать, без памяти, ведь она исчезла вместе с миром, без осознания себя, ведь когда совершенно один, когда нет "тебя", нет и "меня" (не с кем быть, не с кем сравнивать, некого противопоставить). Нет даже пустоты. Абсолютное ничто. Забвение…

- - -

Мы всегда рождаемся в одиночку… Сначала боль, шок. Затем с шумом, холодом, ярким до рези светом, тревожной неизвестностью вплывает в сознание Мир. А вместе с ним Я. Я неотделим от Мира? Нет Мира, нет и меня? Как он примет меня, как я проявлюсь в нём?... Возвращается память...

Жить - хорошо… Разница между мной и тем, кто родился впервые, в том, что он уверен - родился для счастья и радости. А я уже иногда сомневаюсь. В этом-то и ошибка, накопленная усталость. Обнулить память? Не удаётся... Проститься и простить? Смотреть только вперёд?

Ещё один шанс начать всё заново. Как будто кто-то подтолкнул. Судорогой дёрнулись мышцы, связывая сознание с телом... Рождаюсь. Ты здесь? Я очень надеюсь…

1aef1ab1ca56d76e8f81b0d8c49253f4_full

9 комментариев:

Наталья комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наталья комментирует...

И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -
Такая пустая и глупая шутка...
/М.Ю. Лермонтов/

В этот день всегда немного грустно...
И всё же жить хорошо!
Душевного дня рождения:)

strannik комментирует...

Спасибо! :)

Анонимный комментирует...

С наступившим днем рождения!
Прожитые годы помогают нам не совершать уЖе ошибки. И это главное.
;)

strannik комментирует...

Спасибо! Старые ошибки избежать удаётся. Но ведь появляются новые... :)

Анонимный комментирует...

Жизнь без ошибок - слабое подобие жизни, скорее существование.
Это ЖЕ классно совершать их.
(правда я не имею ввиду глобальные и летальные)

strannik комментирует...

:) Мне тоже нравится такой подход. Где-то читал мысль: если можно исправить, то это ещё не ошибка.

Кстати, уже дружим домами. Подписался...

Анонимный комментирует...

Спасибо Владимир, за поддержку.
А не хотите рассказать про свою "берлогу", как у меня?(там прописаны условия)

strannik комментирует...

миК, спасибо за предложение! Я подумаю, что могу по этому поводу написать.