понедельник, 24 сентября 2007 г.

Как сделать шаг...

Хочу добиться офигительных результатов в области ... , но чего-то не получается. Ставя задачу об офигительных результатах, я определяю средства достижения из своих представлений об этом. Но если этих самых результатов я в прошлом не достигал? Значит, выбранные мною средства и способы с большой степенью вероятности к успеху не приведут. Ведь я и в прошлом так же поступал и получил то, чем сегодня не совсем доволен. Значит думать, планировать и действовать нужно иначе. Но как? Делать методом тыка (проб и ошибок)? Подсмотреть, как действуют те, кто добился того, чего хотел? Но ведь увижу только то, что готов увидеть. Да и потом, его действия соответствовали той среде и тому времени. А как он намерен действовать (или действовал бы) сейчас? Главное, что определяет поведение человека - его мысли, подсмотреть почти невозможно. Вот если б такой человек писал ежедневно блог о своих размышлениях, намерениях и конкретных действиях!
Или б взял бы за руку и всё время водил рядом с собой, размышляя вслух... Так ребёнок в первые годы, наблюдая за родителями (или няньками), которые всегда рядом, учится стратегии и тактики решения задач.
А я уже вырос. Значит ли это, что процесс обучения объективно закончился? Вряд ли. Жаль, что наставника рядом нет.
Как пробираться сквозь дебри? Жить - хорошо! Рядом много людей, может быть кто-нибудь подскажет? :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ТОже самое и со мной. Никак не сдвинусь.

strannik комментирует...

Давайте вместе! Получится! :)