суббота, 29 сентября 2007 г.

Навигатор



    Навигатор точно указывает путь до цели при наличии:

  1. точной карты местности;
  2. точного определения нахождения себя в каждый момент времени;
  3. точных координат цели;
  4. Таким образом при наличии этих трёх вещей навигатор приведёт меня туда, куда мне надо.

    Если я хочу достичь какой-либо цели по жизни (построить бизнес, стать специалистом, устроить личную жизнь и т.д.), я должен знать:

  5. точные и подробные условия в выбранной среде, там, где хочу осуществить свои мечты. Если в данной среде сделать этого невозможно или чрезвычайно трудно, или не комфортно, то нужно искать другую среду (другую территорию);
  6. честную и правдивую информацию о своём местоположении, т.е. о своём состоянии, своих способностях (знаниях, умении и т.д.) и о тех качествах, которые позволят мне двигаться к своей цели;
  7. конкретное описание той цели, к которой я стремлюсь, т.е., каким я должен стать, какими навыками (знанием, способностями и т.д.) я должен обладать, какое окружение у меня должно быть;
  8. При наличие устойчивого намерения, воли и движения к своей цели, её достижение предопределено.

    Единственная проблема: мы никогда не можем быть уверены, что выбранная нами среда - это "те джунгли", что правдиво можем определить свои качества, что описанная цель - это действительно заветное желание, а не миф, навязанный нам окружением, СМИ, модой или просто похмельем…

    Жить - хорошо! Всегда есть место для полёта фантазии, романтики, риска и веры в удачу!

Комментариев нет: