воскресенье, 30 сентября 2007 г.

SMO

Особенно не задумывался о психологии блогерства. Сам решил заняться "писательством", благодаря Армену Петросяну - уж очень понравилась идея некого "мыслехранилища". Теперь есть куда записывать свои мысли и не просто в стол и абы как, а ответственно, ведь читают и другие люди. Интересно потом вернуться к старым записям и удивиться - "неужели это я написал?..."

Но я в общем-то не об этом. Вот вернулся домой после активных путешествий по разным странам, после чрезвычайно волнующих для меня событий, после переживаний и эмоциональных потрясений, которые заслонили раздумья. Только сейчас постепенно стало как-то отпускать, зашевелились мысли.

А тогда, несколько недель назад, получил очень приятное письмо с кучей комплиментов в свой адрес и адрес моего сайта: "Ваш блог очень интересный, и я была бы рада сотрудничать с Вами…" Короче, просит обменяться линками. Поскольку я этого до того не делал, то решил не менять на бегу дизайн сайта, а сделать это позже, когда вернусь домой. Ведь, принципиально, отчего ж не помочь человеку?...

У google есть возможность смотреть статистику: два-три дня этот человек исправно приходил, наверное в надежде увидеть линк на свой ресурс, а потом… Так и было, исчез.

Вот поэтому я и не люблю всякое SMO, лицемерные технологии для накрутки трафика на свой сайт. Разве нормальное человеческое, искреннее общение заменит толпы полуавтоматов?...

Теперь я решил принять для себя правило: никаких списков "дружественных" сайтов. На мой взгляд, честнее и интереснее реагировать на действительно понравившийся пост, высказывая своё мнение и давая ссылку на первоисточник. Так и поступаю.

Жить - хорошо! Есть чему постоянно учиться.

Комментариев нет: