суббота, 26 декабря 2009 г.

Мы всегда делаем то, что хотим

kagaya_115 Мы всегда делаем то, что хотим. Мы всегда получаем то, что выбираем. Наш выбор обусловлен не словами, которые мы говорим себе или другим. Наш выбор обусловлен поступками – явными или неявными, осознанными или нет. Слова часто обманывают, оправдывают, отвлекают. Ежеминутные поступки, порой автоматические, порой подсознательные, которые мы выбираем из миллиона вариантов, делают в конце концов нашу судьбу. Часто вопреки нашим детским мечтам.

Пример:

  • сформулированная цель: хочу быть сильным, здоровым, привлекательным; инструменты: тренажеры, спортзал, боевые искусства, режим дня, правильное питание; мысли: с понедельника начну > много работы, придется перенести на неделю > а что случится, если я съем эту свиную ногу и лягу спать? > моросит на улице – какой тренажерный зал? > один день выходных - нужно выспаться и посмотреть телевизор > и вот уже толстый, обрюзгший, больной, слабый и, естественно, трусливый… Поступки сформировали Судьбу.
  • сформулированная цель: хочу жить в комфорте, много путешествовать, иметь много интересных и настоящих друзей, жить свободной и красочной жизнью; инструменты: собственный бизнес, основанный на личных предпочтениях; участие во всевозможных  выставках, семинарах, симпозиумах, тусовках по интересующей тематике; поддержание дружеских отношений с коллегами и партнерами; регулярные встречи, бескорыстная помощь, отзывчивость и щедрость. Мысли: вот сейчас, пока устроюсь на какую-нибудь работу, огляжусь… > какой бизнес, когда шеф не дает и голову поднять? > а вдруг не получится? > хорошо бы заняться любимым делом, но нет времени > выставка интересная, но выходной день и сериал по телевизору > встречаться? так ведь нужно будет платить или угостить > приглашать к себе? опять деньги, а у меня план > просят помочь? нет, как-нибудь в другой раз… > как я этого лоха опустил на деньги! > и вот злоба на начальников и коллег, косые взгляды презрения окружающих, одиночество и обида на весь свет. И опять поступки сформировали Судьбу.

Запиши свои непроизвольные мысли и ты увидишь историю своей жизни, увидишь будущее. Нравится?

Мы от рождения разные. Кто когда-нибудь выбирал себе щенка, знает: еще слепые, они уже непохожи – один лезет решительно через других постигать Мир, а другой пищит от жалости к себе и жмется в углу. Тот, которому нужен помощник и партнер, выбирает первого. Тот, кто любит возиться с жертвами, жалея и оправдывая себя, выбирает второго.

Мы от рождения такие же. Но наличие разума и силы духа дает шанс изменить себя. Правда, только тем, кому посчастливилось иметь разум и силу духа…

Жить – хорошо! Как прожить свою жизнь, зависит только от нас самих.

12 комментариев:

Olga Pavlenko комментирует...

С многими моментами в статье можно согласиться...
Почему Вы не учитываете влияние окружающего мира? Человек, что живет в ваукуме?
Я думаю, что 70% человек может управлять своими целями и жизнью, а 30% - определяет внешний мир. Например, мы не выбираем семью в которой роджаемся, а она определяет очень многие моменты в жизни человека.

strannik комментирует...

А зачем при формировании своей стратегии учитывать то, что я не могу изменить? В вопросе о том, как мне рулить, на мой взгляд, следует учитывать лишь возможности агрегатов рулевого управления. Остальное - "в руках Божьих"... :)

strannik комментирует...

olga, подписался на Ваш блог. Интересно. :)

Olga Pavlenko комментирует...

Спасибо за оценку моего блога.

Теперь отвечаю на Ваш комментарий:
т. е. я правильно понимаю, что ГЛАВНОЕ РуЛИТЬ, а особенности местности учитываются? Например, рифы, течения :)

strannik комментирует...

Хе-хе... :) Нет, не правильно. Я не могу планировать и менять особенности местности. Я могу рулить, учитывая ландшафт. :)

strannik комментирует...

Но эффективность моего рулевого управления - в моих руках. И его я хочу сделать еще более эффективным (намерен использовать GPS-навигацию :) и инфракрасный обзор заднего видв)

strannik комментирует...

olga, если серьезно, то смысл статьи в том, что мы всегда выбираем сами. Выбираем из осознаваемых нами вариантов (у каждого этот список свой). Конечно, возможных вариантов всегда ограниченное число и зависит оно от моего видения возможных вариантов и физической возможности среды, реального мира. И перечень вариантов меняется на каждом моем шаге в зависимости от предшествующего выбора. Но мы всегда выбираем сами, т.е. делаем то, что хотим.

Olga Pavlenko комментирует...

Владимир, я понимаю смысл статьи, более того, я всегда ЗА ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР!:)
Я о том, что кроме осознанных процессов всегда есть часть, которая находиться за пределами нашего сознания. Такие как, автоматические мысли или скрытые установки. Это подводные камни, рифы и резкое изменение погодных условий:)
Может быть Вы переоцениваете свои возможности??? Знаете, как верующие люди, которые опираюся на Бога, только они недооценивают.

strannik комментирует...

Нет, я не разделял осознанный-неосознанный (мало что в этом понимаю). Я имел ввиду лишь "мой выбор". Напишите у себя как-нибудь о неосознанном.

Olga Pavlenko комментирует...

Хорошо напишу:)
К таким процессам относится, в том числе, интуиция. В процессе работы интуиции мы получаем готовый результат(некую мысль, вдруг возникшую в сознании), а сам процесс остаётся за пределами нашего сознания.

a13x4ndr комментирует...

Как там у Кастанеды? Про безупречное намерение и перманентный контроль? И еще про личную силу?

strannik комментирует...

:) Значит у нас с ним подобный опыт. :)