понедельник, 30 апреля 2012 г.

Дискретность

0efbefe9c7befa92aa655a806bca40c5_fullДорога. На асфальте тело сбитой кошки... Мы - суть одного сознающего Мира? Каждый из нас часть Его, неразрывная часть Целого? Некоторое время назад здоровая, разумная кошка подошла к дороге с мчащимися автомобилями. Осмотрелась, оценила, решила, уверилась и ринулась вперед. Прямо под колеса автомобиля. Ошиблась в расчетах. Немножко. И это стоило ей существования. Часть общего в противоречие правилам общего уничтожило себя. Т.е. целое сознательно убило часть себя? Нелепость? В чем смысл?

Все правильно и естественно лишь в одном случае: Мир дискретен; правая рука не ведает, что творит левая. А значит, наше благополучие зависит только от нашего здравого смысла. Ничего не предопределено. Завтра будет лучше только в том случае, если это лучше сделаем мы сами. Либо нами играет сами знаете Кто. Но это другая тема.

Противоборствующих сил много. Мы - целое, раздираемое противоречиями. Состояние взрыва в процессе воспламенения, непредсказуемости, крайней неустойчивости и турбулентности. До равновесного, сбалансированного состояния или очень далеко, или оно вообще невозможно. Т.е. покой нам только снится, а наяву нас будут трепать и испытывать. Испытывать до того момента, пока держимся. Ну, а когда ошибемся, - холодный асфальт и только прошлое.

Жить - хорошо! Если есть силы, разум. И ты можешь рассчитывать на них.

p.s.: А кто знает, можно ли рассчитывать?..

10 комментариев:

ИрЭн комментирует...

Да, силы, разум и то, что ты можешь рассчитывать на них. Но еще управлять своим подсознанием, вернее. пытаться понять... Чтобы знать. зачем ты послан в эту жизнь, что должен сделать, какой пройти урок, чтобы не стать,например, сбитой кошкой....

strannik комментирует...

Да. Проблема в том, как это сделать. У меня далеко не всегда это получается.

ИрЭн комментирует...

Верно, у меня, к сожалению, тоже....

Unknown комментирует...

Вообще, мне кажется, что это спорный вопрос. Как же люди, которые всю жизнь плывут по течению. Они ничего не рассчитывают, даже не задумываются на этим.- просто живут повседневными делами.
А еще бывает так- продумаешь весь день, рассчитаешь свои силы и распланируешь все, а этот самый план начинает рушится с самого утра. И не потому что ты рассчитал, а потому , что... сломался ком., заболел близкий, случилось ЧП и т.д. А иногда все идет, как по маслу, и ты успеваешь сделать больше, чем планировал даже. Может и правда кто-то сверху ведет нас по жизни. Ведь никогда не знаешь, что хорошо, что плохо- может тот самый разрушенный план спас тебе сегодня жизнь и здоровье?

strannik комментирует...

О! Лариса, привет! Рад тебя здесь видеть! :)
Всё так. И никакой гармонии в мире. :) Ведь если ведет кто-то по жизни, то почему иногда заводит в тупик? А иногда тупик абсолютный, как у той кошки.
Нет, думаю, всё мы только сами: своей головой, своими мотивами, своими убеждениями.

Unknown комментирует...

Привет Владимир! Я уже не первый раз здесь, И уже давала комментарии на твои статьи.Я тоже рада тебе!
Мне кажется, что это иллюзия, что все мы строим и делаем своими руками, мозгами, способностями. Во всяком случае, я уже не раз убеждалась в этом. И далеко не всегда самый трудолюбивый - самый богатый, самый умный- самый счастливый. А везение порой лишь дело случая, а не расчета. Но это моя точка зрения, и мой опыт.А он, как известно, субъективен.

Unknown комментирует...

Вообще же, все мы со всеми нашими планами- часть чьего- то более грандиозного плана. Если наш план в него вписывается, то он проходит, а если нет,то пролетает вместе с нами. Опять таки, это мое видение жизни.Нам много не дано знать."Есть многое на свете, друг Горацио , что и не снилось нашим мудрецам ." Так говорилось 100 лет назад и так будут говорить еще многие годы.

strannik комментирует...

Ларис, я тебя на той фотке (со шляпой) не признал :)
А опыт всегда субъективен. Внешнего наблюдателя нет, а каждый из людей смотрит на мир сквозь призму своих представлений. И где истина? Интересно увидеть другими глазами, посмотреть сквозь чужой опыт. Ведь можно заметить то, что сам бы никогда не увидел. Из субъективизма миллиардов и складывается более-менее реальная картина Мира.

Unknown комментирует...

Да уж- под шляпой меня и не видно))).
В этом я с тобой согласна- всегда интересно узнать чью то точку зрения. Возможно, она ближе к истине.
А жизнь, на мой взгляд, это просто огромная школа, в которой все учатся, но не все это понимают- вот и волочет эта жизнь одного за шиворот, другой сам топает, а третий еще и умудряется преподавать( но такие оставляют свой след в истории, их мало.)

strannik комментирует...

Так и есть.
Ушел. До вечера!