воскресенье, 13 апреля 2008 г.

Подрались

IMG_0288s Сегодня подрался со своей собакой - стаффордом. Она дома в прыжке задела вазон с цветами. Тот свалился и разбился. Я стал ее ругать, а она на меня рыкнула! Показала зубы! Как "вожака стаи", меня сразу же в ярость: бросился на нее, схватил за холку (она опять рыкнула), свалил на пол и серьезно так тряхнул несколько раз. Как только она показала покорность, отвела глаза, отпустил. Обошлось без крови с обеих сторон. Через 10 минут помирились. Теперь ходит за мной, извиняется.

Этого нельзя было не сделать. Иначе, дома всех ровняла бы собака.

В обществе людей часто, как в стае собак: не проявишь в нужное время силу (силу духа), сожрут или, как минимум, перестанут замечать, изгнав из своего круга. Здесь не кусают буквально, но от этих "цивилизованных методов" становится не менее больно. А если не боишься ран и только вперед, то ...

Жить - хорошо! Живя среди собак, лучше понимаешь людей.

p.s.: сам себе удивляюсь: рванулся решительно и не думая, смотрел не мигая, держал жестко и уверенно. Может быть поэтому и сдалась почти без боя?

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Никогда нельзя показывать, что боишься.

strannik комментирует...

Не верь, не бойся, не проси... У животных завоеванный статус держится, хотя и не постоянно. Но они не подличают, не наносят удар из подтяжка, из-за угла. Всё понятно и открыто.

Анонимный комментирует...

Это потому, что им человеческой подлости не хватает :)

Анонимный комментирует...

Я как-то наблюдал ситуацию со своей знакомой. У нее большой симпатяшно-волохатый пёс. Так вот во время прогулки решили присесть, посидеть. Так песик все норовил своей большой волохатой лапкой наступить мне на кроссовок :) Показывает, мол, я тут босс :) Но, правда, хозяйка его сразу приструнила. С большими собаками надо, чтобы они вожака чувствовали.

strannik комментирует...

Так и есть. :) Наступить лапой - это явный жест.