четверг, 17 апреля 2008 г.

Ревизия

im Решил окончательно. Сокращаю количество блогов, которые читаю. Во-первых, убираю все те, что про блогинг и увеличение посещаемости. Всё это полная фигня: зарабатывать нужно другим образом (не стоит тратить время на такую мелочь). Только благодаря жажде халявы ведут и зарабатывают такие "мастера", как "давыдов" и другие его клоны. Весь этот мусор - в корзину.

Есть смысл читать только единомышленников, людей со светлыми мозгами, способными дарить свежие мысли. Оставлю с десяток. Как когда-то написала в комментариях Tori Bug, есть много людей, с которыми приятно и полезно иметь дело. И это правда.

На днях зачитался двумя книжками, которые нашёл на блоге Алексея Павлова: "Кирпичи" и "Сильный всегда прав. Не будь жертвой". Вещи сильные, местами грубые, местами очень откровенные. Рекомендую почитать. Если хотите быть сильным.

Жить - хорошо! Есть много людей, с которыми интересно общаться.

3 комментария:

Alex комментирует...

Согласен, вся эта шумиха про профессиональный блоггинг с блоггингом, на мой взгляд, имеет мало общего. И читать в который раз про все эти продажные ссылки и т.д. надоело.

Однако, я недавно читал в выпуске, кажется англоязычного Getting Things Done, что, мол много блогов - это тоже не плохо, просто читать их надо по-чуть-чуть. Разумеется, если блоги интересные :)

Спасибо за "Кирпичи".

strannik комментирует...

Да. Я решил, что мне это всё не надо. Как и рейтинги. Ведь они, по сути, нужны для продажи. Ничего против этого не имею, но у меня другие планы...
А блоггинг про SEO - это как вечные темы про то, как заработать миллион. Кто пишет, тот возможно на этом и заработает. А для читателя вся эта болтовня бесполезна.

Анонимный комментирует...

""""""На днях зачитался двумя книжками, которые нашёл на блоге Алексея Павлова: "Кирпичи" и "Сильный всегда прав. Не будь жертвой". Вещи сильные, местами грубые, местами очень откровенные. Рекомендую почитать. Если хотите быть сильным."""""

Какая оказывается земля круглая, с Алексеем я тоже знаком, кстати на днях я открыл у него на сайте две новых "ветки - они касаются книг"
http://www.agoge.ru/sf-forum/
скачивайте за бесплатно - не пожалеете.

Iwan