пятница, 31 августа 2007 г.

Live Journal



Дневник собаки:

8 часов утра: Собачья еда - моё любимое!

9:30 утра: Поездка в машине - моя любимая!

9:40 утра: Прогулка - моё любимое!

10:30 утра: Меня почесали и погладили - я самый счастливый в мире!

12 часов дня: Ленч - моё любимое!

1 дня: Со мной поиграли в мячик - как здорово!

3 часа дня: я повилял хвостом - обожаю это делать!

5 часов вечера: Со мной СНОВА поиграли в мячик - я счастливчик!

7 часов вечера: Мы смотрели телек с моими "людьми" - я это обожаю!

11 часов вечера: Идём спать - обожаю это дело!

Дневник кота:

День 983 моего пленения... Мои тюремщики продолжают совать мне какие-то странные блестящие вещи...

Сегодня они пировали свежим мясом, когда я и другие заключённые получали какие-то сухари. Я всем своим видом показываю своё отношение к этой еде, но мне же надо что-то есть!

Единственное, что поддерживает мой жизненный тонус - это мечта о побеге!!! Я попытался вызвать отвращение моих тюремщиков, когда наблевал на ковёр. Потом я откусил голову птичке и бросил её у их ног. Я так надеялся, что это поселит страх в их сердцах!!! Но они посмотрели и стали умиляться "какой я замечательный маленький охотник". Сволочи!!!!

Сегодня был какой-то тайный сбор. Меня закрыли в одиночную камеру. Но не смотря на это, я слышал голоса и запахи. Я услышал, что моё заключение на эту ночь было вызвано какой-то сверх силой - "аллергией". Мне надо узнать, что это такое, чтоб понять, как это можно использовать в свою пользу!

Сегодня мне почти удалось хлопнуть одного из моих тюремщиков, когда я бросился им в ноги. Следующий раз надо будет это попробовать на лестнице... Да, кстати, у собаки какие-то специальные привилегии. Ей дают выходить на улицу. Но самое странное, что она каждый раз возвращается. Она точно сумасшедшая.

Птичка явно работает на тюремщиков! Она всё замечает, и я думаю, потом рассказывает властям! Я уверен, что она даёт точный отчёт обо всех моих действиях. Все думают, что посадив её в клетку, они обеспечили её безопасность. Ну да, может быть... Но не на долго...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Поржал :) Какие разные кошка с собокой.