среда, 1 августа 2007 г.

Про книжку о судьбе



Универсальный закон относительности - всё зависит от точки зрения. Правда, если её изменить, то окажется, что не всё от неё зависит…

Читаю книжку М.Е. Литвака "Как узнать свою судьбу". Нравится. Наверное ещё и потому, что до некоторых утверждений совсем недавно дошёл сам (какой умный!). Правда, было б лучше, если б прочитал её лет этак 10 назад. Многих бы ошибок не сделал. Короче: взаимоотношения "родители - дети", как менять себя, … Нет, не буду перечислять. Если интересно, сами почитаете.

А что касается точки зрения… Да просто выбирать ту, которая правильная. Мы так всегда и поступаем. А которая правильная?

Жить - хорошо! Выбор есть всегда. Пока живёшь.

2 комментария:

ирина комментирует...

Привет я тоже читала много книг о судьбе,о карме,как изменится,и мне это помогло на некоторые вещи и события я взглянула по другому и мне было легче жить.Прошло время и что я поняла вообщем от чего оборонялась на то и напаролась,теперь нада читать книги чтоб вернутся к прежнему состаянию души и взглядам на жизнь

strannik комментирует...

Вот это точно! На мой взгляд, нужно "цепляться" за свои интересы, увлечения, пристрастия. Заниматься ими, получать от этого удовольствие. А там и состояние души станет прекрасным, появятся друзья (единомышленники) и т.д. Просто нужно жить и совершать поступки. :)