пятница, 14 декабря 2007 г.

Эгоизм?...

Сколько людей нас поддерживают! Говорят, вы такие молодцы, благородно, самоотверженно, … Вслушиваюсь в себя и нахожу всего лишь одно чувство - хочу, чтобы моя собака (Герда) была здорова. Это - единственная доминантная идея, которая и определяет наше поведение. Просто, в этом случае я буду себя чувствовать значительно лучше, просто буду получать удовольствие от общения с ней, буду спокоен, потому что те, кого люблю, здоровы и радуются жизни. В противном же случае…

Эгоизм? Наверное.

Жить - хорошо! Когда твои эгоистические устремления доставляют радость, помогают жить и выжить близким и просто окружающим существам.

А с Гердой… За последние сутки то обнадёжит, то опять...

7 комментариев:

Парижанка комментирует...

Бедненькая собачка. Я понимаю, каково это, наблюдать страдания своего животного...Моей кошке 15 лет и у неё злокачественная опухоль. Операцию она может не перенести. Ей то лучше, то приступы 2 дня подряд. Усыпить сил моральных нет. Даже не знаю, что делать.
Желаю вашей псинке скорейшего выздоровления !

strannik комментирует...

Спасибо!!! Да и мы, не знаем. Просто делаем, как чувствуем, и будь, что будет.
Удачи Вам!

Анонимный комментирует...

I vsjo takie etot mir prekstasen! Daj Bog, chtob na svete bilo kak mozhno bolshe ljudej, kotorije tak ljubat svoix zhivotnix i zabotjatsja o nix. Togda i vsem nam zhit budet lutsche!

Pust vsjo budet xorosho!

strannik комментирует...

Спасибо!!!

Парижанка комментирует...

Да животные вообще лучше людей...Им нужно только одно : чтобы их любили.

Анонимный комментирует...

Polnostju soglasna s zajavleniem, chto zhivotnije lutsche ljudej!!!!

strannik комментирует...

А по-моему, люди не хуже, некоторые (их много) даже лучше: лечат, спасают, помогают. Ведь вы - тоже люди и не бросаете, и помогаете.
Есть и уроды. Но вокруг меня таких нет. Я не включаю их в свой круг, избегаю. И не потому что я лучше. А потому что с такими людьми опасно иметь дело, да и зачем терять время...