пятница, 14 декабря 2007 г.

Пять фактов о себе

    Вот получил от Сергея Бирюкова предложение принять "эстафетную палочку" - пять фактов о себе. Принимаю!

    На мой взгляд, факты - это только форма интерпретации событий (лично моё мнение). Итак, моя версия:

  1. Я - счастливый человек. Мне очень повезло в личной жизни (любимая жена, классные дети, замечательные "новые" родственники, душевные - чуткие - преданные друзья, ...).
  2. Я - счастливый человек. Мне кое-что удалось сделать в профессиональном плане. В детстве и юности я готовил себя к одному, а успех пришёл совершенно в другой области. Просто старался не упустить свой шанс. Ну не получилось, как Колумбу, добраться до Индии, зато открыл свою Америку! Путешествие "в Индию" сделаю своим хобби. Теперь, знаю, как.
  3. Я - счастливый человек. Очень люблю собак и кошек (может быть и лошадей, и поросят, и слонов, и волков, и беркутов, и … - не знаю, дома не держу). Очень часто наша любовь взаимна.
  4. Я - счастливый человек. Чтобы чего-то добиться, мне нужно думать, стремиться и делать самому. На моём пути часто встречаются преграды разной величины. Что-то прохожу быстро, не задумываясь, а что-то требует офигенного напряжения. Я знаю, что напряжение развивает, совершенствует. Уверен, после преодоления очередной преграды стану, если не сильнее, то мудрее. А может быть, и то и другое. Смысл напрягаться всё равно есть.
  5. Я - счастливый человек. Я знаю, жить - хорошо! Я не знаю, зачем я здесь. Не знаю, почему должен пройти этот Путь. Но обязательно пройду, и будь, что будет. И мне нравится так поступать.
  6. Поскольку это акция и я должен передать "эстафетную палочку" дальше, то предлагаю каждому её принять. Напишите о себе пять фактов и передайте дальше. Если напишите и дадите мне об этом знать, буду ОЧЕНЬ рад.

Комментариев нет: