понедельник, 14 июля 2008 г.

Обида...

BRONTOSAURUS CIVITAS Обида - это неоправдавшиеся ожидания. Я думал, что он (она, они) подумает так и поступит соответственно. А он (она, они)… Ну как же так?...

А если вдуматься, то просто - неадекватное восприятие человека (людей, общества, природы). Просто ошибочное восприятие. Ни плохо, ни хорошо. Ошибка. И ошибка только моя. Ведь это были мои ожидания, ведь это я предполагал и ожидал такое поведение, ведь это я спрогнозировал последствия. Которые на самом деле оказались другими…

Ошибка. Некого винить. Только моя ошибка. Он (она, они) реагируют так, как для них естественно и ошибки не допускают.

Часто хорошие люди обижаются друг на друга. Ожидания… И почему мы считаем, что другой человек думает также, как я? Хочет того же, чего и я? Боится того же, чего и я? А когда становимся уверены в своих ожиданиях, уже пропускаем сначала слабые, а потом более сильные намёки на свою ошибку.

Поэтому не стоит впадать в транс. Нужно только лишь исправить свою карту мира.

p.s.: он меня кинул, обманул. Из жадности и глупости, говорят, подзалетел. Я думал, извинится, попробует объясниться. Но похоже, всё не так, а даже наоборот: нужно поправлять свою карту восприятия мира. А намёки на его такую реакцию были, нужно было только их заметить. И принять его другим. И было бы всем счастье.

А этот, чуть-чуть говорит по-русски… Подошёл, помог, объяснил ошибки, приободрил, дал свою рацию, не стал сразу брать денег (потом отдашь)… Не ожидал. На сердце стало теплее… Нужно корректировать карту восприятия...

Жить - хорошо!

Комментариев нет: