вторник, 29 июля 2008 г.

Колесо

sayonara3_final Наконец-то прочувствовал как следует: моё состояние (быть: какой я есть) определяет мои действия (делание) и, соответственно, создание (творение). Т.е., я не могу победить в схватке, не будучи сильным. Я не могу быть счастливым в браке, не будучи привлекательным для своей супруги, я не могу управлять людьми, не будучи уверенным в себе…

Значит, главное - быть:

Находись в Бытии, а не в Делании. Используй формулу: Быть - Делать - Создавать. Если ты хочешь что-то создать, спроси: Что я должен для этого делать?

Но не спеши делать, не повторяй ошибки многих - тех, которые пытаются суетливо что-то делать, но ничего не достигают.

Отступи еще на один шаг, к началу формулы и снова спроси: Каким я должен для этого быть? И оставайся в Бытии. И делание будет делаться само, без твоего участия. Но ты получишь четкий, конкретный результат, именно тот, который ты хотел создать. В этом - ядро магии.

(Источник <http://self-modification.blogspot.com/>)

Но для того, чтобы "быть", нужно знать то состояние, что соответствует этому "быть". А как это узнать? А для этого нужно сначала сделать, совершить такой поступок, чтобы значимые для тебя люди сказали: да, ты теперь такой… Герой! И теперь уже понятно, что значит быть героем.

Какой-то замкнутый круг… Колесо… А может быть действительно катящееся колесо?: что-то сделал, почувствовал, как приятно таким быть. А потом в этом состоянии бытия сделал больше и получил новую порцию удовольствия, усилив бытиё. А оно опять… Так и катимся.

А потом, там… Кто-то спросит: - ну, и до чего ты докатился?...

И придётся держать ответ.

Жить - хорошо! Потому что, жизнь - это движение. Или движение - это жизнь?

p.s.: отправляюсь в путешествие. Чтобы сделать очередной шаг в становлении себя. Вернусь наверняка другим. Я знаю, что сейчас хочу в себе изменить. Я знаю, что хочу создать… И кем стать...

Комментариев нет: