понедельник, 21 июля 2008 г.

Тринадцать

Kucenko_13_mesyacev_s Тринадцать… Мне нравится эта цифра… Или не так: эта цифра всегда со мной - и был дом, в котором я жил, и номер паспорта, и многое другое. И было не плохо. И свыкся я с этой цифрой, и не пугает давно. Немножко настораживает и завораживает, как край пропасти, край, за которым неведомое. Так что же там? И хочется шагнуть… И сколько таких было...

13-й странник (strannik13)…

Ему шарахнуло по мозгам. Что вокруг? Кто я? Зачем всё это делаю? Кому и что должен? Как будто проснулся. И всё вроде бы так, но совсем иначе. И люди, и цели, и ценности… А затем поиск смысла, искренности, любви… Уйти насовсем, умереть, стереть память и зашитую кем-то программу. Но не отпускают. Хватают за полу старой шинели и тянут жертвой в свои игры, чтобы "заработать", отыграть свою зависть и рабские комплексы. И опять хочется умереть: от усталости, безысходности, отсутствия интереса к этим людям, к этому миру. Чтобы родиться опять, чтобы жить по-другому…

Жить - хорошо! Поэтому и хочется вернуться…

Тринадцатый месяц… Там за гранью… За спиной на могильном холме статуэтка танцующей балерины… И нет смысла оглядываться. Жизнь продолжается. Там...

p.s.: посмотрел фильм "Тринадцать месяцев". Не знаю, понравился или нет. Просто что-то срезонировало в душе. Если не одну сотню лет этот сюжет повторяется, значит это неспроста.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Знаки, знаки.
Обязательно посмотрю фильм.