четверг, 13 ноября 2008 г.

Фиктивные цели, фиктивные задачи

6ac7d513f97c7f135b6f55815543a4b8_full Эх, был бы у меня мощный и быстрый компьютер, я бы столько сумел сделать... А вот был бы у нас Toyota Land Cruiser, вот бы счастливо зажили, вместе бы путешествовали... Вот когда будет свой дом с красивой современной мебелью... А пока все силы на это... Но что-то не так, не получается. Нужно заняться самосовершенствованием: скорочтение, фотографирование своего дня по минутам, жёсткая дисциплина в мыслях - о чём я запланировал сейчас думать? Медитация, йога, основы психологического манипулирования... Жёсткое финансовое планирование - через 17 лет у меня будет миллион.

И вот всё это есть. И даже не один миллион. Но что-то важное, как ветром по щеке и нет. Не заметил. Не обратил внимание на ту бабочку, чей взмах крыльями отозвался в последствии мощным разрушительным ураганом. А мог бы быть изначальной причиной свежего солнечного утра с радугой на пол неба.

Черти и Ангелы прячутся в мелочах. Как их разглядеть?

Жить - хорошо! Все ограничения и таинственность этого мира только в нашей голове. На самом деле всё открыто и близко, на расстоянии вытянутой руки. Как бы разглядеть?...

p.s.: это просто рассуждения, в моей жизни, к счастью, не было разрушительного урагана. Но вот только та бабочка, что летом села на раскрытое на склоне горы крыло моего параплана...

IMG_5689

4 комментария:

Наталья комментирует...

"Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, Оно придет и тихонько сядет вам на плечо."

http://sobiratelzvezd.ru/?p=3296

strannik комментирует...

Красиво... Так часто и бывает.

Анонимный комментирует...

Сегодня утром, во время медитации я вдруг так ясно ощутил и почувствовал, что внутри меня находится вселенная. Нет, не я такой большой, как вселенная, а именно вселенная внутри меня.
К чему это я? К тому, что когда такое ощущаешь все фиктивные цели уходят, и наступает осознание ценности всего что есть вокруг нас :-)

strannik комментирует...

Ильдар, (давай на "ты", а?) напиши на своём блоге (я его читаю), что для тебя медитация и как ты её проводишь. Сколько читаю, у всех по-разному.