суббота, 22 ноября 2008 г.

Странная вещь - мышление...

04_08_2007_0938456001186207365_simon_paisthomas Странная вещь - мышление. Нужно думать об одном (ну, действительно нужно!), а мысли лезут о другом. Сначала одна пролезает. Затем вторая, и - рой. Не заметил, как уже и думать о нужном перестал. Усилие воли и опять мысли в кучку. И опять не надолго.

Странная вещь. Как будто не я владею правом создавать и вести свои мысли в нужном мне направлении (ведь это ж просто: калькулятор с этим справляется без проблем). Быть может... не я создаю "свои" мысли и задаю им направление?

И опять всё упирается в дилемму: Сознание (Бог) нас ведёт или случай (случайные химические реакции в мозгу)?

Если Сознание (Бог), то... А если случай, то... А я тогда где? И что значит "моё сознание"?

Жить - хорошо! В обоих случаях нечего волноваться. Правда, о разумности можно говорить только в первом варианте и понять Его замысел - только близко приблизившись к Нему.

p.s.: но как приятно чувствовать себя в центре Мира и быть уверенным в самостоятельности принятия решений! Хотя... и отвечать придётся самому... :)

Отправить комментарий