понедельник, 17 ноября 2008 г.

Мы созданы для жизни в этом мире?

20_09_2007_0941316001190270733_lev_savitskiy_pr3t3nd3r Мы не живём, как летим. Редкий день обходится без забот, без появившихся новых проблем. И крутишься, и страдаешь, пытаясь приспособиться, вывернуться из-под удара, быть соответствующим, перебороть, победить. А потом всё опять по-новой. И нет никакого продыха. Нет возможности расслабиться, раствориться в этом мире, испытывая более-менее продолжительное блаженство. Зазевался, получи в бубен.

Такое впечатление, что мы чужие в этом мире и он нас постоянно отторгает. И не только мир. Общество людей, вместо того, чтобы направить все силы на общее и достойное выживание, лупит друг друга, обманывает, пытаясь нажиться на другом. Будто каждый из нас враг соседу, будто моя жизнь возможна только в случае его смерти. Бред какой-то...

Но если мы рождены не для этого мира, то для какого? Может быть для того, который нам же и предстоит построить? Сами построим, сами будем жить?

А в том, построенном нами мире будем жить без забот? Не представляю. Стремлюсь к этому, но не представляю, будет ли такой мир жизнеспособен.

Жить - хорошо! Если поживём, то может быть, что-нибудь увидим. А всё равно не покидает смутное ощущение, что мы здесь пришельцы и наш дом, где-то там... :) Я не про загробный мир...

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

«Благородный муж в душе безмятежен. Низкий человек всегда озабочен» (Конфуций) - Но вот как, благородства достич до уровня БЕЗмятежности???

Я тоже порой думаю, что этот мир не мой. Но больше придерживаюсь, что (возможно) просто я родился не в то время.

strannik комментирует...

Да, как же быть безмятежным, когда приходится биться за хлеб насущный; когда даже если ничего не брал, уже кому-то должен; когда страдают по тем или иным причинам близкие; когда болеют родные; когда стареют родители...
Как быть безмятежным, но не равнодушным?
Родился не в то время. На мой взгляд, к сожалению, раньше было не легче. Будет ли лучше в будущем? Мне выпал шанс прожить в моё время...

Silver комментирует...

Мне кажется, что у вас временная усталость от сопротивления материи. Не стоит делать общих выводов на середине дистанции.

strannik комментирует...

Ладно. Потерпим. :)

Анонимный комментирует...

Клаус Джоул в одной своей книге пишет примерно следующее:
-прожил ли я сегодня свой день так как хотел?
-делал ли я сегодня только то, что мне нравится?
-Если мне что-то не нравится, зачем я буду делать это?
-мы пришли в этот мир для того чтобы получить опыт счастья, а не для страданий.

Анонимный комментирует...

И еще, хотел подписаться на обновления Вашего блога, но не нашел где. Где?

strannik комментирует...

Ну да. Только Тот, Кто сделал этот Мир, думал, по-моему, иначе. :)

strannik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
strannik комментирует...

Ильдар, спасибо за вопрос. Изменил блог, поставил дополнительные гаджеты (что за дурацкое название?).

Анонимный комментирует...

"Родился не в то время", я подразумевал, что нравы этого времени как-то ;) не мои, манера общения и жить - не мои, меня не понимают вокруг. И единственное, что меня успокоило, это то, что ВРЕМЯ не моё. ;)
Но жить то надо. И с позитивом, а то все, за кого я в ответе захандрят тоже.

strannik комментирует...

миК, я тоже об этом размышляю и придерживаюсь такого же мнения. Думаю, тот, кто делал этот мир, делал его под себя. Может быть его пора переделывать? Ведь кризис тоже неспроста... :)
Новая жизнь появляется не сразу на всей планете, а в начале небольшими очагами. Сначала здесь, потом там... Может быть процесс уже пошёл? :)