суббота, 17 января 2009 г.

Бред?...

Вот так бывает… Зацепится одна фраза и никак… Пока не выговоришься…

"Может и бред, но…" Убеждён, что лучше чем я, меня никто знать не может. По определению. Ни мама, ни папа, ни жена, ни моя собака, ни рыбка в аквариуме. Убеждён, что так подсознательно считают все. Оговорюсь: считают все по отношению к другим людям. Т.е., если он говорит, что плохо умеет считать и писать, то я с ним спорить не стану - ведь он лучше знает. И поверю, и проверять не стану. И впоследствии именно такой образ и буду держать в голове. Правда, если скажет, что умнее Эйнштейна (или меня), то мне точно захочется в этом убедиться.

Мыслей в мире высказывается всяких разных превеликое множество. И чтобы однозначно определить их качество, нужно время и великая мудрость. Так чего ж мы сами часто себя принижаем? Не уверены в правильности? Но абсолютной истины не существует. Да и, как говорили китайские мудрецы, любое высказанное слово - ложь. Карта - не территория. Боимся насмешки дураков? А чего бояться, если мы знаем, что это - насмешка дурака? Из огромного потока мыслей, многие из них в последствии оказываются ошибочными. Да, так есть. Так устроено наше мышление. Что ж теперь из-за этого застрелиться? Тем более, если оглядеться вокруг, то сколько примеров беззастенчивой лжи, лицемерия, бахвальства, самолюбования! И никто не стреляется.

Себя НУЖНО уважать, а значит и уважать собственное мнение. Не потому что оно "единственно верное", а просто потому что оно моё. Моё, я его придумал. Пусть ошибся, но это не повод не думать и не высказываться в дальнейшем. Да и потом,… пример отношения к себе подаём мы сами...

Жить - хорошо! Если не боишься ошибок.

27_08_2007_0328951001188210155_fotomafia

7 комментариев:

[шнур] комментирует...

да. дааа. точно да =)

strannik комментирует...

:) значит, единомышленники.

Анонимный комментирует...

Как я с вами согласна! Все мы носим маски, кто-то всезнайки, кто-то хвастуна, кто-то бывалого, которого ничем не удивишь и т.д. Насколько было бы проще жить, если бы человек стали самим собой, таким, каким его создал Бог.

strannik комментирует...

Так и есть. Только как трудно быть самим собой! Ведь для этого сначала нужно понять себя. :)

[шнур] комментирует...

хорошо ksenija, предположим что вот взяли и порешили жить без масок. Райские сады сразу, да? =)

Ну вы почитайте литературу (в психологии масса книг посвященная именно этим маскам) - они помогают жить. делают её интересной и насыщенной, если конечно не переборщить =)

boomeranga комментирует...

Когда-то давным давно , после просмотра фильма "Маска" с Джимом Керри, мы с друзьями пытались представить в кого бы мы превратились , одень мы эту маску (ведь по идее фильма проявлялось твое настоящее, незакрепощенное всякими табу и моралями Я). После долгих раздумий и копаний в себе, результаты были неожиданными. Самая умная из нас сказала, что превратилась бы в тансовщицу с перьями на голове (аля карнавал в Рио-де-Жанейро), глуповатая "Кукла Барби" с идеальным маникюром неожиданно "превратилась" в археолога и открывала миру загадки древних цивилизаци.
Практически все "превращались" в свои противоположности.

strannik комментирует...

Это говорит о том, что не всё так просто.