пятница, 30 января 2009 г.

Формула...

622ec3b95a337421bfdbe25e8b33e843_full Если подумать, сформулировать сначала для себя, а потом для 7-10 близких людей идеальное решение своей Главной Задачи, то начнёт проявляться Чудо. Те люди, что действительно любят тебя (не в плане секса, а искренне добра желают и всегда готовы помочь), не вольно, но постоянно будут оказывать тебе содействие в решении твоей Задачи. Те, что наоборот, - начнут обманывать и пихать палки в колёса. Но если ты боишься сформулировать эту задачу для себя и своих близких, то значит - ты боишься этой задачи и не решишь её никогда.
Вывод 1.: открой глаза и уши. Преумножай тех, кто близок тебе и искренне желает тебе добра. Убирай из своего окружения тех, кто наоборот. Ты - Великий Маг, если сумел врага своего превратить в закадычного друга.
Рядом с каждом из нас есть попутчики. Он тебе поможет, если ему по пути, если ему выгодно. Он тебе навредит, если ты - на его пути.
Вывод 2.: открой глаза и уши. Различай попутчиков. Никогда не доверяй им. Но и не прогоняй, пока вам по пути. А когда пришло время расставаться, просто продолжай идти своей дорогой. И забудь о нём без сожалений и обид.
Вывод 3.: открой своё сердце. Иначе, как родная душа найдёт родную душу? Иначе, как твои друзья поймут, что вам вместе предстоит сделать?
Твой успех всегда в руках тех, кто тебя любит...

Жить - хорошо! Когда общие идеи и желания устремляются в один поток...

12 комментариев:

nata_boa комментирует...

...меня картинка потрясла...а почему 7-10 человек? Это почти любопытство, но и технический вопрос. Почему столько много? У Вас есть ответ и на этот вопрос :) или это просто любимые числа :)...и как же "вывод 2 - никогда не доверя попутчикам..." и №3 "открой свое сердце..." - это взаимоисключение. Меня зацепило,правда, спасибо большое. :) но и много вопросов :) ...

strannik комментирует...

так и у меня тоже много вопросов... :)
Почему 7-10? Хотелось бы больше. Ведь тогда и "команда" сильнее.
А по-моему,в выводах 2/3 - нет противоречий. Я могу открыть себя и в тоже время не верить сладким речам первого (или второго) встречного.

Анонимный комментирует...

Действительно, мысли противоречивые, но в этом видимо кроется глубокий смысл! Надо еще раз перечитать и подумать:)

strannik комментирует...

Мне пришло, я отдал...
Давайте, подумаем. :) Но не вижу противоречий...

[шнур] комментирует...

... и картинка в тему... =)
спасибо за интересную запись =)

strannik комментирует...

Спасибо за "интересную"... :)

Иджи комментирует...

мой жизненный опыт мне подсказывает, что 2 и 3 пункт противоречат, но это не важно в принципе..
мне ближе, как ни странно, п. #2, т.е. я не открываю свое сердце кому попало, сначала осторожничаю и как бы проверяю человека, но я редко ошибаюсь в людях, я их чувствую, кому можно доверять, а кому нет.

strannik комментирует...

Иджи, а вот теперь на мой взгляд противоречие: если редко ошибаетесь и чувствуете, то для чего осторожничаете? С другой стороны, к открытому человеку легче подойти, т.к. можно не остерегаться. И наличие открытости ведь не предполагает слабость, беспринципность, вседозволенность. И в открытую дверь можно не пустить, если стоять в проёме и внимательно смотреть, кто тебе идёт. :)

Иджи комментирует...

я не говорила, что вижу людей с 1 взгляда ;) сначала к ним присматриваюсь и осторожничаю... наверное, не хочу, чтобы потом было больно, такая защитная реакция, но я достаточно открытый человек..
:)

strannik комментирует...

Да, конечно, у каждого соя тактика. Классно, что можно обмениваться мнениями и опытом.

Анонимный комментирует...

-= Твой успех всегда в руках тех, кто тебя любит...=-

Потрясло! Просто и гениально!!

strannik комментирует...

:) Спасибо, конечно... Жаль только, что наши мысли нам не принадлежат. Гениальность идеи, к сожалению, однозначно не утверждает гениальность её автора... :)