понедельник, 11 мая 2009 г.

Есть ли жизнь после…

advert_45 Хорошая вещь – интернет: от уродов отключиться можно. Т.е., сначала привлекали, используя морковку (люблю морковку :)) и льстивое лицемерие, а потом попытались впендюхать то, что хотели, ради чего и пели свои песни. Но нет, я взял и выключил. И разбираться не нужно. Выключил и всё. Нет их больше. Может быть где-то и поют, но для меня их больше нет. Другое пространство, другое измерение.

Вот бы так в той жизни, которую мы называем реальной. Кого не надо, выключил, кто интересен включил в свою социалку. Рай. Живи и получай удовольствие. А от удовольствия расплывайся в вечном блаженстве… Как пятно жира на поверхности горячего супа.

А здесь не так. Здесь они лезут со всех дыр. И не уберечься. Но если звёзды зажигают, потому что это кому-то нужно… Может быть и здесь?… Может быть все эти напасти для шлифовки души? И не всё так просто?

Вот сюжетик для размышления:

В животе беременной женщины беседуют верующий и неверующий младенцы.
        Неверующий: Ты веришь в жизнь после родов?
        Верующий: Да, жизнь после родов существует. Здесь мы готовимся к ней.
        Неверующий: Темнота! Никакой жизни после родов нет!
        Верующий: Есть. В том мире есть свет.
        Неверующий: Что такое свет?
        Верующий: Не знаю. Но при свете иначе воспринимается действительность.
        Неверующий: Ты говоришь о том, чего не знаешь
        Верующий: Да, я этого не знаю. Но я верю, мы там будем перемещаться в пространстве, есть своим ртом и делать много такого, что сейчас сложно вообразить.
        Неверующий: Ерунда! В пространстве невозможно передвигаться. Как можно есть ртом!
        Верующий: Я верю, после родов нас ждёт другая жизнь.
        Неверующий: Оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь заканчивается родами. И вообще, жизнь - это одно большое страдание в темноте.
        Верующий: Нет, после родов мы увидим маму, и она позаботится о нас.
        Неверующий: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
        Верующий: Она везде, мы в ней пребываем и благодаря ей живём.
        Неверующий: Мракобесие! Я не вижу никакой мамы! Значит, её нет.
        Верующий: Я тоже не вижу, но я чувствую, как она поёт и гладит наш мир. Я твёрдо верю, настоящая жизнь начнётся после родов.

Жить – хорошо! Хоть и не знаю, зачем. Но вот чувствую, что зачем-то… Такое ощущение, что цель и миссия там, за чертой моего понимания. А может быть и за чертой этой жизни? Поэтому, делай, что должен…

Отправить комментарий