пятница, 15 мая 2009 г.

Осторожненько, так…

Image(104)s Сегодня осторожно шагнул: поднял крыло. Нет, ещё не летал. Только побегал с крылом по полю, посмотрел на него, посмотрел на себя, на свою ногу. Всё работает! И крыло нормально поднимается и готово лететь. И у меня, похоже, не все навыки потеряны…

А народ летает вовсю. Хорошая погода, отличные учителя. Отчего ж не летать?

Удивительно аккуратно было сложено моё крыло. После падения в Италии, всё было кувырком: стропы спутались, самим крылом меня закрывали от солнца пока не приехала скорая помощь. А потом крыло кто-то сложил из коллег. Аккуратно, всё распутал, всё уложил. Низкий поклон и огромное спасибо.

Жить – хорошо! Похоже, всё налаживается и скоро можно будет стартануть. :)

p.s.: Катя, все приветы передал, книжку читаю, процесс идёт…

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Владимир, желаю Вам только успехов в достижении цели. Вы молодец. Душа наверно вся изнылась по полётам?

Tori Bug комментирует...

Володя, молодец!!!

Анонимный комментирует...

О! Владимир! Очень рада за тебя! :)
И спасибо большое за переданные приветы! Я и сама уже скоро вернусь, рада буду встретиться ;)
Кстати, как книга? Идеи тебе близки, или не так уж?

Анонимный комментирует...

О! Владимир! Очень рада за тебя! :)
И спасибо большое за переданные приветы! Я и сама уже скоро вернусь, рада буду встретиться ;)
Кстати, как книга? Идеи тебе близки, или не так уж?

Анонимный комментирует...

О! Владимир! Очень рада за тебя! :)
И спасибо большое за переданные приветы! Я и сама уже скоро вернусь, рада буду встретиться ;)
Кстати, как книга? Идеи тебе близки, или не так уж?

strannik комментирует...

Спасибо, что три раза рада за меня! :) Книжку прочел только на 8% (читаю с помощью ICE Reader), поэтому пока без комментариев. До встречи! :)

Анонимный комментирует...

Хи-хи! Как я глюкнула. Причем, даже думала, что мой коммент так и не запостился :D