среда, 21 февраля 2007 г.

другая картина


Мы говорим на одном языке, мы вкладываем в слова один и тот же смысл. Но то, что ты мне говоришь, непостижимо для меня. Я просто не понимаю контекста, содержания. Т.е. понимаю слова, оборот речи, смысл фразы, т.е. "форму" ("формацию" - структуру). Но не воспринимаю то цельное, что внутри, т.е. "ин".
И абсолютно уверен, что ты не понимаешь моего "ин"... Дискутируем, спорим, чуть не доходим до точки кипения и ... стоп! Дальше нельзя, бессмысленно... Мы просто каждый о своём.
Слова, интонации, смысл как-будто проходят через какой-то фильтр, который искажает сказанное, добавляет ожидаемое. И у каждого из нас то, что мы в общем-то хотим услышать или боимся услышать (что то же самое). Мы как два художника, которые, посмотрев друг на друга, рисуют каждый свою картину. А потом, доказывают, чья картина правильней, спрятав её в тёмном чулане.
Вот бы нам заглянуть на мольберт друг другу. Посмотреть, что написал другой. Посмотреть внимательно, стараясь понять, прочувствовать, проникнуть в замысел..., а не оценивать... художника... Но как это сделать? Мы обречены на одиночество?

Слово высказанное есть ложь, - говорили древние мудрецы. Ложь в том смысле, что никакое количество слов и знаков не способны передать то, что чувствует душа. Карта сада - это не сад весной в солнечную погоду. "Я люблю..." - хоть и красиво звучит, но... ошеломительное чувство полёта от счастья, желание обнять и принять всю Вселенную, раствориться и слиться с той единственной, которая неземная, восхитительная, без которой пропадает и смысл, и жизнь...
Так, лучше помолчим... Я буду молчать о тебе умном, рассудительном, сильном, смелом и справедливом. А ты обо мне...

И, тем не менее... всё, что я сейчас сказал, не имеет ничего общего с тем, о чем ты подумал...
Но когда доверяешь, на душе светло и ... жить - хорошо!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Глубоко копает автор, но я могу его понять. А коль тебя не понимают-неча на других пенять. Вот твой друг тебе заявит, что три дня уже не жрал. Ты ж ему ответишь мудро, чтоб себя он заставлял.Говорите об одном вы , только думаете так, что в итоге собеседник ваш окажется дурак. Говори на равных с равным, говори сейчас и тут, и тогда уж непременно все всегда тебя поймут.