суббота, 24 февраля 2007 г.

Заветные желания...

Когда-то давно в детстве была мечта: построить модель самолета с бензиновым моторчиком, чтоб летала. Жили небогато и шансов, что его купят родители, не было никаких. Со временем уже перестал хотеть, просто желал и представлял, что есть, со спокойной обреченностью… Года через два один мой новый знакомый подарил мне своих два моторчика… Просто так. Он уже отыграл в эти игры.
В девяностых годах партнер и лидер в нашем бизнесе просто так, к слову, назвал сумму денег, которую он намерен заработать. Я удивился его полету фантазии (предпосылок к такому развитию событий не было) и назвал, тоже без особого напряжения, но уверенно, что мне бы хватило и меньше (сумма в 40 раз меньше). Еще два-три слова и забыли о нашем разговоре. Года через четыре у него было столько, сколько он назвал, у меня столько, сколько назвал я… Потом я пожалел о той своей мысли, но ведь спрашивали же!
Такое впечатление, что рамки своих возможностей, своего развития мы устанавливаем сами. "Я больше не могу!", - и действительно не смог. "Все мужики сво…", - и кругом появляются только такие. "Мы - бедные, но честные, и так проживём", - так и живут… бедно. "Они - народ не простой, как бы не поругаться", - поругались. Вроде бы и повода не было, все держались дружно и весело, но в конце тот, кто боялся, сорвался от напряжения и оправдал свои опасения.
Что это? Стоит захотеть и уверенным голосом заявить "А теперь я буду здоровым, счастливым и богатым!" и всё, сразу бах-тарабах и стою весь в белом? Нет, не получается. Не получается, потому что это утверждение от сознания. У самого в момент произнесения уши в тонусе, прислушиваюсь к словам и думаю, а вдруг правда получится? А вот и не получится. Наверное, потому что нет веры, нет принятого решения, нет уверенности или еще чего-то?.
Когда мне нужно поднять руку и открыть дверцу холодильника, я разве даю себе команду "А сейчас моя рука поднимается…"? Если обратить внимание, я ведь и не понимаю, как происходит, что рука поднимается. Просто нужно потянуть дверцу холодильника и рука тянется к ручке и … Чудеса! Всё происходит почти без моего участия. Мне просто нужно было создать намерение и принять решение. Всё остальное моё тело делает само…
Да и вообще в основном всё... тело делает само. Иду по улице (сколько мышц задействовано!) и думаю о только что прочитанной книге. Или еду на машине (сколько внимания на дорогу и движений!) и размышляю о грядущей встрече. Тело работает само, а я развлекаюсь. А, кстати, кто здесь хозяин?! Хочется сказать Я…
И, думаю, так и есть. Хозяин тот, кто создал намерение и принял решение. Спокойно, буднично, чуть слышно и уверенно. Заветное желание. Оно есть всегда, оно программирует тело на деятельность, запускает механизм внимательного отслеживания всех событий, могущих привести к цели. Сознание только время от времени отмечает пройденные пути, туда ли едем… и озвучивает известную фразу "ну, со мной всегда так…" Механизм не понимает ни "плохо", ни "хорошо". Есть команда, нужно исполнять. Исполняет. "Я всю жизнь так и останусь одна, незамужняя…", - и осталась. "Я умный, деятельный, мне нравится эта работа и я сделаю карьеру", - и стал руководителем в IBM. "А чего там, возьму и сделаю миллион", - и сделал, потому что не читал газет и не знал, что в США - великая депрессия…
Как внимательно нужно относиться к своим мыслям и словам! Ведь нас слушают! Слушают внимательно, ловя каждое слово, интонацию, малейшее сомнение или уверенность и жестко записывают в программу, которая неумолимо и настойчиво, ежесекундно и постоянно даёт миллионы команд нейронам, мышцам, органам... Не выполнить Его волю невозможно. Обречены. Как Терминатор…
Сильный механизм: как любую энергетически мощную машину, можно использовать себе на пользу или во вред. И очень опасный. Любое неосторожное слово и…
Так значит так: спокойно, уверенно, тихо и только позитивно. Позитивно о себе и о других, ведь мы очень тесно связаны друг с другом. И тогда… сам увидишь. Жить - хорошо!


Комментариев нет: