воскресенье, 2 марта 2008 г.

О рекламе

Что-то я с некоторым подозрением стал относиться к словам и поступкам специалистов по рекламе. Почитаешь блог, здорово! и слова правильные, и искренне, и ... А потом кликнешь на предложенную ссылку, а там - "купи самый лучший пылесос в мире" или какая-нибудь бредовая статья. И ведь понятно, что сам автор к блогу, что в ссылке, относится несерьёзно (уровень интеллектуального качества их блогов разный), но читателю настойчиво предлагают сходить. Видимо, чтоб накрутить трафик, они своих посетителей гоняют по кругу. Технология! Учили в университете.
Мне, конечно, до этой технологии нет никакого дела: пусть себе пиарятся. Только вот остаётся какое-то гадливое ощущение, что обманули, в очередной раз использовали в своих производственных целях.
Я не против рекламы. Откуда можно узнать о новом хорошем товаре, услуге или источнике информации? Здорово, когда реклама сделана талантливо. Мне понятно, когда она размещена на сайте, когда ясно, что рекламируют. Хочу кликаю, хочу - нет. Только вот, чем хуже товар, что нужно продать, тем больше приходится нанимать дорогих и талантливых специалистов. И соответственно, всё более изощрённые попытки заставить меня обратить на всякое дерьмо внимание.
Жить - хорошо! К рекламе по радио, телевидении, на щитах вдоль дорог уже привык: не замечаю, не обращаю внимания. Привыкну и к этой. Вот только, когда затаскаем все искренние и святые слова, будем придумывать новые? Ведь уже сегодня "целую" и "я тебя люблю" произносим автоматически, просто так, уходя на работу, или торопливо нажимая отбой на телефоне...

Комментариев нет: