
Мне, конечно, до этой технологии нет никакого дела: пусть себе пиарятся. Только вот остаётся какое-то гадливое ощущение, что обманули, в очередной раз использовали в своих производственных целях.
Я не против рекламы. Откуда можно узнать о новом хорошем товаре, услуге или источнике информации? Здорово, когда реклама сделана талантливо. Мне понятно, когда она размещена на сайте, когда ясно, что рекламируют. Хочу кликаю, хочу - нет. Только вот, чем хуже товар, что нужно продать, тем больше приходится нанимать дорогих и талантливых специалистов. И соответственно, всё более изощрённые попытки заставить меня обратить на всякое дерьмо внимание.
Жить - хорошо! К рекламе по радио, телевидении, на щитах вдоль дорог уже привык: не замечаю, не обращаю внимания. Привыкну и к этой. Вот только, когда затаскаем все искренние и святые слова, будем придумывать новые? Ведь уже сегодня "целую" и "я тебя люблю" произносим автоматически, просто так, уходя на работу, или торопливо нажимая отбой на телефоне...
Комментариев нет:
Отправить комментарий