среда, 19 марта 2008 г.

Дурацкая мысль

4_44 Чего-то вдруг подумалось: а каким бы был наш мир, если б никто не брал чужого?

Попробовал представить. Фантазия понеслась и захлебнулась в неведомых мирах. Это как 10-ти мерное пространство, представить последствия невозможно. Последствия настолько невероятны, что описать нельзя, т.к. у нас и образов, и понятий таких не существует.

Одно успокаивает: берут не только люди, но и птицы, и животные, и насекомые...

Жить - хорошо! Мир взаимосвязан. Не только я взял, но и у меня... А может быть попробовать... Ведь тогда... Нет, невероятно!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хочу поделиться радостью! Вчера при походе по магазинам всей семьей, в одном из них забыла сумку ( в примерочной). Спохватилась поздно вечером.
И все бы ничего, но в ней паспорт и водительские права. Представьте мое состояние, всю ночь не спала, представляля себе всю эту возню по замене документов!!!
И что Вы думаете? Сегодня мне мою сумку отдали!!! Девочка -работница магазина вчера нашла и положила в ячейку, и мне все вернули!!!
Честное слово, жить-хорошо!!!
Татьяна

strannik комментирует...

ЗдОрово! Приятно, когда люди проявляют такие качества. Наверное, мы становимся лучше? :)