среда, 5 марта 2008 г.

Смысл

Нет смысла в жизни. Есть смысл в поступках. Потому что, поступки создают каждого из нас. Каковы мои поступки, таков и я сам.

Я хочу быть вот таким вот? Значит, я должен совершать вот такие вот поступки. Всё просто.

И я оставлю после себя не вещи и деньги, а память о том, каким стал, совершая поступки, в том числе и собирая вещи, и делая деньги.

Только мой пример (если он ярок) передаётся дальше людям в ходе эволюции общества. Пример того, как поступать следует, а как нет. Т.е., каким быть.

Только это и имеет смысл.

И этот смысл - не только у людей. Чтобы выжить и жить, нужно соответствовать среде. Т.е., нужно иметь строго определённые качества - вопрос "каким быть?" постоянно "задают" себе и растения, и насекомые, и животные...

Может быть, стоит его задать себе ещё раз?

Жить - хорошо! Есть ради чего.

Поэтому и "Делай Себя Сам".

Комментариев нет: