пятница, 5 декабря 2008 г.

Инстинкты и тактика

ce977e3f0310d6fc069c9a86c8ab96a5_full На днях, фантазируя на тему "Быть собой или изображать из себя", придумал концепцию:

...Упавшее в почву зерно набухает, лопается, даёт корни, закрепляется, тянется тоненьким стебельком к солнцу, огибая препятствия. Корнями пьёт воду, впитывает минеральные вещества, листья преобразуют солнечный свет. Растеньице превращается в дерево с крепким стволов и раскидистыми ветками. У него есть "тень"? Да, но только та, что от Солнца. Есть тайные детские нереализованные возможности?

Существует только закон развития, который мы называем инстинктом и тактика его реализации. Каждый из нас, людей, хочет одного и того же, только пытается достичь этого разными путями. Как те черепашки, что родились в песке, но должны добраться до морской волны. Мы ежесекундно стремимся реализовать то, что потенциально в нас заложено. Каждый из нас всегда является самим собой. Но нам хочется достичь цели наиболее эффективно и полно. Нам кажется, что мы стоим большего. Отсюда и грёзы - если б не …, то я бы … Мы каждую минуту представляем из себя то, чему своими действиями стали достойны. И мы меняемся, потому что двигаемся по направлению к цели, указанной инстинктом. Каждую следующую минуту мы другие и не вернуться назад.

Нам не нужно лезть в "темноту", в "тень". Она всегда рядом. Даже ближе, чем нам порой кажется...

Да. Можно придумать множество концепций. Но без них мы не умеем рассуждать… :)

А если порассуждать дальше, то все проблемы от тактики достижения целей, обусловленных инстинктом. Есть два важных варианта:

  • достижение своих целей за счёт других;
  • достижение своих целей совместно с другими;

Но если с другими, то нужно учитывать их интересы и во главу угла ставить общие интересы, а не права каждого отдельного… Т.е. права каждого индивидуума гарантируются только в интересах общества, стаи… (что-то занесло в сторону от колеи победившего демократизма)

В природе отдельные особи рождаются и умирают, но главные законы (выживание и продолжение рода) обеспечивают продолжительное существование вида. Например, людей… Может быть, в этом цель Создателя? Поэтому-то и жёстко зашиты в нас эти законы? Как бы нас не мотало и колбасило, каких бы политических взглядов каждый из нас не придерживался, за какую бы футбольную команду не болел, какую бы причёску не носил, - всё это игры, что нам позволительны. Но в рамках инстинктов - законов, определённых Им. Фильтр стоит на входе загрузки информации в то, что мы называем разумом. Что там, за рамками, мы и представить себе не можем, потому что той Вселенной для нас не существует. Чтоб увидеть, нужно сойти с ума, стать безумным. Но как мы к ним относимся? Изолируем, лечим… Потому что там опасно. Для всех.

Жить - хорошо! Родители никогда не желают зла своим детям...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Владимир, а Вы не рассматриваете вариант достижение цели самостоятельно. т.е., конечно окружающие есть и они участвуют в достижении моей цели. Но генератор то Я, а из этого и достижение цели называется - самостоятельность? Или я не понял чего-то?

strannik комментирует...

Я так и думаю и делаю. В бизнесе мне нужны единомышленники (мыслят туда же, дополняют мои мысли), мне нужны помощники (специалисты), мне нужны клиенты, которые знают меня, понимают меня. В жизни мне нужны родные, друзья, приятели...
Свои цели я могу достичь только в обществе. А удовольствие я испытываю, когда меня поддерживают значимые для меня люди.
Поэтому - вместе.