пятница, 12 декабря 2008 г.

Нет плохих и хороших?

"…Нет плохих и хороших людей, есть правильные или неправильные поступки…"

Красиво. И люди ни в чём не виноваты. Только как воздействовать на поступки людей, не воздействуя на самих людей?

Взмах кистью может быть правильным или неправильным. Родится ли картина зависит в большей степени от образа, что у художника в голове. Взмах крыльями… Можно не быть птицей, а летать, как, например, божья коровка:

 

Жить - хорошо! Можно быть любым. Наше поведение и умения как раз и определяют, кто мы.

nep

4 комментария:

Evgeny комментирует...

Ух ты! Завораживающий полет!

strannik комментирует...

Да. Удивительно, что летает.

Анонимный комментирует...

А я считаю, что нет плохих и хороших людей, а также нет плохих и хороших поступков, все в этом мире относительно и зависит от угла зрения.Например, благо творить тоже надо уметь, не зря ведь говорят, что благими намерениями можно выстроить дорогу в ад.

strannik комментирует...

:) Конечно, с точки зрения крокодила все люди хорошие. Вкусные.
Вы правы - я смотрю только со своей точки зрения. Честно говоря, думаю, что каждый способен смотреть только со своей точки зрения. Ведь это - мои глаза, сигнал от которых идёт в мой мозг. А в моём мозгу всё интерпретируется в соответствии с моим воспитанием, опытом, фантазиями.
Тоже считаю, что творить благо нужно уметь. Но, на мой взгляд, лучше его творить и учиться, чем не творить совсем. Посмотрел Ваш блог: ведь Вы тоже занимаетесь благим делом? :)