понедельник, 15 декабря 2008 г.

Кто украл мой сыр?

50e0205e102eabaf5c4ee16be7e6f76e_full Жизнь изменчива. Изменчива - потому что это процесс. Среда меняется, мы меняемся. Просто так быть хорошо не может. Потому что, всё хорошее мы потребляем и его становится меньше. Поэтому, чтобы жить - хорошо!, нужно быть в движении. Меняться соответственно среде, искать благоприятную среду, создавать благоприятную среду. Иначе - энтрапия растёт, ситуация движется в направлении хаоса. Тогда как жизнь - это организация на очень высоком уровне. Её нужно поддерживать. Неустанно.

Тогда, и жить - хорошо!

Но всё это - умничанье. Животные эту проблему решают просто: захотелось есть, пошёл искать еду. И ведь на самом деле, всё просто. Часто разум мешает...

p.s.: прочитал очень занимательную книжку - "Кто украл мой сыр?". Советую. :)

6 комментариев:

Я комментирует...

Поделюсь своим давним стишком...

"Истрепаны чувства,
Истасканы мысли,
И руки безвольно,
Как плети повисли.
И съеден бесплатный
Обглоданный сыр
Из той мышеловки,
Что есть внешний мир.
Лежу, как на плахе...
...Ловушки щелчок.
Остаться? Иль сделать
Последний скачок?
Платить головой?
Иль бежать со всех ног?
А может быть выучить новый урок?
Каблук занесен -
Тень нависла, как рок...
Вдохнуть не озон?
Сделать этот глоток?
Слова уж давно
Исчерпали свой смысл.
И, только одна неусталая мысль:
"Я есть! Я живу!
Не раздавлена я!
Мой Бог! Я смиренная воля твоя!"

strannik комментирует...

Класс! Очень здОрово! :)

Наталья комментирует...

Спасибо! Полезно вспоминать об этой сказке, когда хочется обвинить других в своих проблемах.

strannik комментирует...

Так и есть. :)

Ярослав комментирует...

В наше время искать благоприятную среду уже негде. Поэтому благоприятную среду нужно именно создавать.

strannik комментирует...

Да. И придется подраться...