четверг, 8 ноября 2007 г.

Частный пилотаж


Был на собрании на курсах частных пилотов. Собралось человек десять. Кто-то был значительно моложе меня, кто-то - старше. Пришли учиться и две девушки. Как всё стало просто! Когда-то, когда поступал в Ейское авиационное училище, здоровье должно было быть идеальным. Крутили на всяких каруселях, проверяли в барокамере, изучали на серии психологических тестов. Да чего там только не было! И не прошёл, ещё до экзаменов. Был очень большой конкурс на одно место.

А тут - зрение может быть так себе (летают в очках), обычный медосмотр, как на получение автомобильных прав. Плати и тебя научат летать. Я изучал эксплуатацию самолётов и двигателей в институте в течении 5,5 лет. А тут полгода, налёт 45 часов - и (после сдачи экзаменов) лицензия частного пилота с правом летать по всей Европе на самолётах типа Cessna

Оказывается, теперь так и становятся пилотами. Получил эту лицензию, налетал ещё количество часов, сдал экзамен и получил следующую. А потом устроился в авиакомпанию, летаешь, учишь мат.часть, сдаёшь экзамены и вперёд. И так до Boeing и Airbus.

Если б мне сейчас было 20 лет, может быть так и поступил бы.

Но моя жизнь сложилась и продолжает складываться иначе. И не жалею. Ведь сейчас всё идёт к тому, чтобы поучиться и на частного пилота. Не завтра. До наступления зимы нужно начать полёты на параплане. На рождество и новый год едем кататься на лыжах в Болгарию (ах, Банско!), а вот с февраля-марта нужно будет готовится к полугодовому марафону в одной из школ частных пилотов.

Жить - хорошо! Когда впереди море планов и сбывающихся надежд! Правда, они сбываются лишь тогда, когда решишь, что наступило время и сделал первый шаг. А затем второй… И пошёл…

Интересно, на сколько меня хватит?...

Отправить комментарий