среда, 14 ноября 2007 г.

Мухи, котлеты...

Он меня поймал. Поймал на тонкостях законодательства и подписанного 10 лет назад договора. Мне пришлось покупать то же самое во второй раз. Но по цене в несколько раз больше. Кто-то где-то сказал, что нужно верить, доверять и все люди на земле - братья. Мой брат здорово опустил меня. Причём доказал, что всё справедливо и законно. Похоже, в прошлой жизни я был аристократом: мне легче заплатить, чем грызться за "металл"… Проще умереть, чем жить по правилам простолюдинов.

Есть универсальное правило: "не верь, не бойся, не проси". Мы все умрём. Проживём практически одни и те же часы (дни, недели, месяцы). И нищий, и богач. Так в чём правда, брат?

Делай, что должен и будь, что будет. Может быть это взять за девиз?

Жить - хорошо! Есть возможность хоть что-то понять. И главное - моя жена - половина моей души. Это здорово, когда одна душа на двоих.

И ещё. Жить - хорошо! Она корректирует наши фантазии. И последнее. Мой пёс - благороднее и честнее многих людей. Я её люблю.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

V zhizni mnogo "bumerangov" - takoe predatelsvo otoljotsja potom etomy cheloveku v neskolko raz.

Udachi! Xorosho, chto vasha semja s vami!

Анонимный комментирует...

Mne kazhetsja, chto mir ljudej - eto takoj zhe mir, kak mir zhivotnih. Nado dratsja, nado imet ostrie kogti i kliki, nado kusat i rvat togo, kto hochet otobrat tvoj kusok mjasa. Eto est v kazhdom iz nas!! Udachi!! Ja v tebja verju!!