пятница, 1 февраля 2008 г.

Такая игра...

    Сегодня мои партнеры решили сыграть (и сыграли) без меня. Просто встретились, чтоб попытаться договориться за моей спиной. "Боливар не выдержит двоих"? Что ж, значит такая игра. Думал, играем открыто. Сначала опешил, потом чуть было не обиделся.

    Не обиделся. Просто теперь увидел те правила, что мне предлагают.

    И опять: не верь, не бойся, не проси… Как эта крысиная возня уже надоела!

    Но выбор есть:

  1. согласиться на предложенные правила;
  2. играть по своим правилам;
  3. не играть совсем.
  4. Выбрал! Эх, жить - хорошо!

6 комментариев:

Парижанка комментирует...

Играть по своим правилам :)

А что это за зверёк такой милый ?

strannik комментирует...

Точно! Так и решил. :)
А зверёк?... Мы ведь со стороны все милые. А что на уме?... :)

Парижанка комментирует...

для меня все зверьки милые :)люблю животных.

strannik комментирует...

Люди тоже все милые... :) А все эти ...: жадность, подозрительность, необязательность, измены и т.д. от слабости духа.
С животными проще, они всегда искренние.

Анонимный комментирует...

Я вот думаю. Вы везде пишете "жить - хорошо". Когда человек слишком много говорит о том, что жить хорошо, то это напоминает самовнушение. Т.е. на самом деле плохо, вот поэтому и нужно говорить себе что хорошо.

Что думаете?

strannik комментирует...

:) Я считаю: как мы думаем, так и живём. Т.е. дело не в самовнушении (я не хочу себя ни в чем убеждать), а в том, что если человек знает, что многое можно сделать, то он будет искать варианты, как бы сделать хорошо. Если же встать на противоположную позицию (всё плохо и будет еще хуже), то что-либо делать не имеет смысла. Сбивать лапами сметану, чтобы получилось масло и вылезти наружу, здорово. Но что если это не смената, а обезжиренное молоко? До получения какого-то результата я не знаю, что это было. Но только вера в "сметану" дает мне силы пытаться выбраться. И у меня появляются шансы. Если всё плохо, то шансов нет вообще.
А жить - хорошо! потому, что вариантов действий много. И очень многое зависит от меня: желания, упорства, смелости, дерзости, знаний и т.д.
Это просто такая философия. Мне нравится думать именно так. Хотя, конечно же, можно думать и по-другому...