суббота, 16 февраля 2008 г.

Conversations with God

Когда-то читал книги Н.Д.Уолша. А вот сейчас посмотрел фильм. Посмотрел сейчас, хотя фильм лежит уже несколько месяцев... Мы всегда "слышим" то, что хотим услышать?:

"...И помните. Вы постоянно находитесь в процессе создания самих себя. В каждый миг вы решаете, кем вы являетесь и как себя проявляете. В основном, эти решения вы принимаете посредством совершаемых вами выборов... в зависимости от чувств, которые вы испытываете к кому-то или чему-то.

Ты считаешь, что ты ниже Меня, когда в действительности мы - едины. Разделения не существует.
Я хочу для тебя того же, чего ты сам для себя хочешь. Не больше и не меньше.
Я не сомневаюсь в твоём материальном благополучии. Ты сам ставишь это под сомнение.
Ты не должен бояться того, что тебе не удастся обеспечить своё выживание.
Настоящий мастер тот, кто выбирает создавать свою жизнь, а не выживание!
Иди вперёд. Делай всё, что тебе действительно нравится.
И ничего другого.
У тебя так мало времени.
Как можно терять время на то, чтобы делать то, что тебе не нравится, только для того, чтобы обеспечить своё выживание?
Это не выживание. Это вымирание...

Не чувствуй себя покинутым, ибо я всегда с тобой. Я не покину тебя. Никогда не оставлю тебя, так как ты - Моё творение и Мой плод. Моя дочь, Мой сын, Мой смысл и Моя сущность..."

Так, что же мы - едины? Бог во мне и мы творим вместе? И если я умер, значит и Бог во мне?...
Спасения вокруг нет, оно только внутри меня. И если я сам не смог, значит... "ну извини, ты сам так захотел..., Я всегда рядом..." Это и есть - наедине с Богом.
Хорошо моим собакам - боги для них - мы с женой. Даже если умирают, мы тянем их обратно (благодаря Богу?), мы им даём кров, тепло, еду, заботу и нашу любовь. Я не дам им выбрать между голодным существованием у помойки и сбалансированным специальным кормом для собак их комплекции и возраста. Я не дам им замёрзнуть под сильным, морозным февральским штормовым ветром...
Хорошее дело свобода: хочешь живи, хочешь помирай! что выберешь?
Жить - хорошо! Выбор есть всегда. Хватило б собственных сил... Ведь времени действительно мало...
...
вместо комментария:
Час назад позвонил мой товарищ: умер его собачан (молодой, чуть больше года), попросил помочь похоронить. Сам он - в командировке в Африке, а с собакой остался дед.

В отсутствии своего хозяина (бога) съел что-то и отравился. С точки зрения Бога (который с ним тоже был всегда) он выбрал это сам. Сколько умирает животных, людей, детей по недоразумению? И с ними Бог был всегда. И им дал возможность выбирать самостоятельно. Ну ошиблись… С глобальной точки зрения ничего особенного не произошло: ведь материя не исчезает…
А вот с нашей… Есть гениальное прозрение: мы в ответе за тех, кого приручили. Бог за нас не в ответе. В ответе только те, кто взял на себя ответственность за нашу жизнь, за наше благополучие.
Это близкие. Вам повезло, если им до вас есть дело. Если нет, придётся выбираться самостоятельно. Шансов мало. Их не оказалось совсем у того собачана, что недавно умер и валялся сутки мёртвый на морозе...

1 комментарий:

strannik комментирует...
Этот комментарий был удален автором.