суббота, 2 февраля 2008 г.

Вдоль линии Дракона...

Есть такой Закон Непривязанности, который говорит:

1. Я даю слово с сегодняшнего дня сохранять непривязанность. Я дам себе и всем окружающим свободу быть такими, каковы они есть. Я не буду придерживаться твердого представления о том, как все должно быть. Я не буду форсировать решение проблемы, создавая этим новые проблемы. Ко всему, в чем я буду принимать участие, я буду сохранять непривязанность.

2. С сегодняшнего дня я буду рассматривать неопределенность как важную составляющую своего опыта. При моей готовности принять неопределенность, решения будут приходить спонтанно, без проблем, без путаницы, беспорядка и хаоса. Чем более неопределенной будет казаться проблема, тем увереннее я буду себя чувствовать, потому что неопределенность - это мой путь к свободе. Благодаря мудрости неопределенности я найду свою уверенность.

Это значит, что все свободны выбирать своё поведение. И если человек свободен, то выбирает то поведение, которое соответствует его убеждениям. Наблюдая за этим, можно понять, что для этого человека является естественным. Если я принуждаю (морально или физически), то никогда этого не узнаю. Отпустив же и только наблюдая, я могу определить свою линию поведения. Ту, что с этим конкретным человеком, приведёт к максимально ожидаемому результату. Либо наоборот, приду к решению не иметь с ним никаких дел.

Это ли древние китайцы называли движением вдоль линии Дракона? Или ... айкидо?

Жить - хорошо! Можно без стрессов и конфликтов достигать своих целей… Только двигаться нужно вдоль линии Дракона, а не стоять поперёк, стеной...

Комментариев нет: