воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Подводя черту...

Вчера исполнился год с того дня, как я начал вести этот блог... Идея была правильная. И свою задачу я решил:
  • фиксировались мысли, эмоции, сомнения, убеждения, ошибки, успехи и поражения;
  • удалось, насколько для меня это было возможным, разобраться в себе, причинах тех же успехов и поражений;
  • есть возможность вернуться к мыслям и эмоциям, предшествующим тем действиям, которые я предпринял, тем самым - проанализировать результат;
  • конечно, мало кто из читателей понял дословно, что я имел ввиду, но мне была очень полезна реакция и комментарии;
  • получил несколько очень полезных связей: блоги этих людей буду регулярно читать и впредь;
  • если мой пример для кого-то явился полезным, то очень рад.
Я теперь знаю:
  • все разочарования от того, что мои ожидания поступков значимых для меня людей не оправдываются. И виноват в этом только я сам - не нужно ни от кого ничего ожидать. Т.е., я не в праве ожидать, потому что эти люди чаще всего и не подозревают, что я ожидаю.
  • никто никогда не обязан меня понимать (сам-то себя до конца понимаю?).
  • мы все всегда живём наедине с Богом. А если Бога нет, то только наедине с собой. Иногда вылезаем во внешний мир, чтобы, опять же, проявить себя. А потом опять, в раковину, во сне перелопачивая всю информацию за прожитый день.
  • жить нужно только своими целями, только своим предназначением. Жить ради кого-то опасно, т.к. неминуемо приведёт к конфликтам. Жить нужно не "ради", а "с", по крайней мере до тех пор, пока это нужно обеим сторонам.
  • расчитывать нужно только на самого себя. Не получилось, что ж, не все родившиеся в песке черепашки добираются до морской волны.
  • все "счастливые" примеры типа Н.Д.Уолша - только PR, только бизнес. Сколько народу так и завершило свой жизненный путь у мусорного бачка. Всё зависит только от меня и некоторого везения.
  • от того, что у меня что-то не получилось, Мир не рухнет. Ведь у кого-то обязательно получится. Все мои переживания по этому поводу - только мои проблемы. Никто никакую энергию мне не передаст. Её всегда возьмёт сильнейший. Слабые этому миру не нужны. Но и сильные в своё время тоже уходят.
  • мне могут помочь только собственные силы, только собственные умения, только собственные знания /поэтому столько собственного ресурса было отдано детям на образование/. Конечно, можно использовать эти качества других людей, но нужно знать "как" и иметь силы это сделать.
  • если я взял ответственность за чью-то жизнь, то дело чести нести эту ответственность полностью, пока есть силы. Но не стоит ожидать благодарности. У нас могут быть разные представления о ней. Да и ресурс всегда ограничен: на меня просто его может не хватить.
  • в Мире - много хороших людей. Да и вообще, жить - хорошо! Если не жить иллюзиями. Если принимать её "как есть", если способен сам сделать свою жизнь счастливой. Мне никто ничем не обязан. Уже то, что появился на этот Свет - большая Удача! Нужно экспериментировать, двигаться и размышлять. Быть активным и разумным всегда комфортней и безопасней. Не стоит бояться жить, она рано или поздно, но обязательно закончится.
Ну, а поскольку задача этого проекта решена, можно переходить к следующему - глубокая "перезагрузка" с деинсталляцией и установкой новых програм :).
Беру творческий отпуск. Нужно решить, как дальше жить. И что очень важно, реже быть у компьютера.
Удачи себе и вам!
Надеюсь, увидимся!

5 комментариев:

XPgallery комментирует...

Хороший Вы человек Владимир! Серьезный. Козерог наверное по гороскопу ( и не верите в гороскопы, скорей всего). Серьезно жить, а главное действовать, трудно, но видимо это ваш путь. Желаю Вам много удачи и частого везения, упорства у вас похоже в достатке. И никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!

Анонимный комментирует...

Володя, не пропадай надолго.

Анонимный комментирует...

Не хочется Вас терять -
как частичку СЕБЯ :)
До встречи на новых уровнях сознания... УДАЧИ!

strannik комментирует...

Спасибо! Вернусь.

Анонимный комментирует...

Сожалею, что первый раз втретился с Вами при подведении черты.
Ваши выводы мне близки. Рад узнать о том, что вы есть.
Понимаю, что "лицом к лицу,лица не увидать, большое видится на расстоянии".
Желаю с расстояния "увидеть". Бог даст свидимся и поделитесь,что увидели.