вторник, 12 февраля 2008 г.

Применение Закона Дарения

Я хочу заставить работать Закон Дарения, взяв на себя обязательство предпринять следующие шаги:

1. Куда бы я ни пошел и кого бы я ни встретил, я всегда буду приносить с собой подарок. Подарком может быть комплимент, цветок или молитва. С сегодняшнего дня я буду что-нибудь давать каждому, с кем буду соприкасаться, и таким образом я положу начало процессу распространения радости, богатства и изобилия в моей жизни и в жизни других людей.

2. С сегодняшнего дня я буду с благодарностью принимать все дары, которые предлагает мне жизнь. Я буду получать то, что дарит мне природа: свет солнца и пение птиц, весенние ливни и первый зимний снег. Я буду открыт тому, чтобы получать то, что дают мне другие, - будь то вещь, деньги, комплимент или молитва.

3. Я принимаю обязательство поддерживать циркуляцию богатства в своей жизни, давая и получая самые ценные дары, которые дает мне жизнь: дары заботы, расположения, признательности и любви. Всякий раз, встречаясь с людьми, я буду молча желать им счастья, радости и побольше поводов для смеха.

Но я уже никогда не буду под честное слово перечислять деньги вперёд. Я не стану доверять кому бы то ни было управлять деньгами в моём бизнесе. Я не стану делиться прибылью от сделки, если это не было обусловлено заранее. ..

Я не стану "по дружбе" делиться новыми бизнес-идеями. Я не стану приглашать в бизнес "просто хороших парней", чтобы была "замечательная команда". Я не стану помогать своими связями решать "по дружбе" чужие проблемы…

Я не стану кому бы то ни было помогать строить карьеру или бизнес, помогать искать инвесторов, партнёров и т.д.. Не стану ручаться и гарантировать честность, порядочность и верность…

Точно не стану.

Но есть небольшой круг людей, ради которых я бы всё это сделал ещё раз…

Жить - хорошо! Если такой круг есть...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ещё можно добавить : не иметь дел по бизнесу в друзьями.
не будет ни бизнеса,ни друзей.

ещё я из жизни своей поняла : чего нет на бумаге с подписью, нет в реальности. я просто никому не доверяю, вот.
наверное, это дико. но однозначно спится спокойнее, так как чувство глубокого разочарования мне знакомо и очень неприятно.