четверг, 7 февраля 2008 г.

Открытия

    Сегодня произошло два очень знаменательных события:

  1. Позвонил мой давнишний приятель (ещё со школы), сказал, что хочет поговорить и заехал, взяв что-то к чаю. Это тот, о ком я подумал плохо. А он - нужно объясниться: у меня ближе друга, чем ты, нет. Да и возраст не тот, чтоб разбрасываться друзьями. Бизнес и тем более тот чудила, которого ты (т.е. , я) пригласил в проект (тот что сразу решил всех кинуть - Валера, ты не прав!), не повод портить отношения…
  2. Было много искренних слов, которым я, безусловно, поверил. И очень рад, что этот разговор состоялся. Очень рад, что мы остались друзьями и не потеряли Главное. А тот чудила (Валера) решил кинуть и моего приятеля. Готовится кинуть того, кому предложил кинуть моего приятеля. Просто смех! До чего мельчают, порой, люди! А ведь ещё 10 лет назад был Человеком. Да, жадность - это болезнь. Жаль человека, болен. А я рад - не потерял хорошего парня рядом с собой. Если б не было подлецов, как бы мы отличали Людей?

    [Как порой трудно прежде чем подумать плохо, подумать хорошо!]

  3. Стал составлять план на Жизнь. Для этого на листе бумаги провёл длинную горизонтальную линию, которая закончилась крестом (ведь Жизнь закончится…). [Отмерил себе нормально :)]
  4. Затем разделил на ровные отрезки с периодом в 5 лет. Под этой линией в её начале отметил 2008 год , свой возраст и свой возраст на линии с периодом в 5 лет.

    Ниже - тоже самое для жены, родителей и наших собак (ведь они - тоже члены нашей семьи). Многое стало понятно… Время ещё есть. Но его всё равно так мало!… (100 лет - это всего 36500 дней. Если день = 1 доллару /как заработок африканцев/, то приличная машина стоит значительно дороже.) И стоит ли её тратить на пустяки и всяких придурков?...

    Жить - хорошо! А времени так мало...

Комментариев нет: