пятница, 8 февраля 2008 г.

Расслабились...

Вчера отвезли собак к родителям на несколько дней. Наметили серьезный план работы. Многое успеем…

И вот, первый парадокс: встал не в 6:30, как обычно, а на час позже. Лениво собирался, пил кофе, смотрел новости… И к обеду не сделал и половины запланированных дел. Потом схватились, побежали… Но как-то всё бестолково.

И вот второй парадокс: когда знаешь, что не можешь не сделать, встаёшь и в хорошем ритме двигаешься, более собран, энергичен. Меня собаки поднимают в 6:30. Встаём, одеваемся и сразу на улицу. Там я и просыпаюсь. Потом кормёшка, личная гигиена, кофе и дела… День начался… Тонус рабочий. Днём - большая прогулка - 3 и более км (мы со стаффом бегаем, жена с ротвейлером прогуливается). После этого - опять дела…

Так вот, напрашивается вывод: может быть день делить на узловые моменты времени? Те моменты, которые нельзя отменить или перенести (собаке не объяснишь, что некогда). Тогда понятно, что должен успеть сделать в отведённые часы, с кем встретиться (а может быть лучше по телефону или email?), что решить.

Да. Совсем другой образ жизни. Вот если купить ещё козу и попугая!...

Жить - хорошо! Но вот только , чтоб успевать жить, нужно всё-таки её планировать.

4 комментария:

Alexey комментирует...

А я стараюсь приводить свои планы в соответствие с лунным циклом, и в дни критических точек — новолуние и полнолуние, даю себе отдых и стараюсь поменьше напрягаться. Вчера, кстати, было новолуние.

strannik комментирует...

Алексей, привет! Был у Вас на блоге. А в чем смысл проводить планы в соответствии с лунным календарем? Самочувствие?

Alexey комментирует...

Привет, Владимир!
Да, наблюдая за собой, я заметил влияние Луны на самочувствие в определённые дни. Кроме того, её движение задаёт естественный ритм, и мне комфортно, например, начинать новые дела на растущей Луне.

strannik комментирует...

Наверное в этом есть смысл. Во всякоч случае, моя жена цветами занимается строго по лунному календарю. :)