четверг, 1 марта 2007 г.

И меркнет свет...


Всё. Устал я от вас. Shut down… Как звёзды гаснут иконки. Монитор, моргнув на прощанье голубым, погрузился во тьму. Тишина. Оборвались тысячи нитей, посерел мой значок Skype на экранах друзей. Не доступен… Привет.

Меня больше нет.

Где-то осталась только память: картинки, слова, эмоции, поступки… Это то, что осталось... Вихрь жизни рвёт старые листья и они с остатками помутневших образов исчезают. И тает след.

И меня больше нет.

Пустота. Холодно и одиноко. Где-то далеко в глубине замороженный обидой чуть пульсирует теплый комок. "Пусть живут без меня. Сколько им было отдано лет!?"

Так меня больше нет?

Но неужели всё так просто? А то, что построил, отдал и живёт? А те, что стали сильными, умными и успешными? В них звучит твоё слово, давно забытый совет.

Как меня больше нет? Что за бред?

"И треснул мир напополам, дымит разлом…" - запел мобильный телефон песней из "Ночного Дозора". "Ты куда подевался? Есть дело…" Слава Богу! Я ещё нужен. Я ещё способен решать чужие проблемы. Еще не спет последний куплет!

И обид больше нет…

Он отстучал три точки и с надеждой посмотрел на свой мобильник. Позвонит? Наверняка, когда-нибудь…

"Почему именно этот сюжет пришёл мне в голову?", - подумал я. "Ну, да, ладно. Пришёл и пришёл. Завтра будет день, будут новые мысли. Жить - хорошо!"

2 комментария:

Анонимный комментирует...

A ja ne verju, chto mir vikluchaetsja. Ja ne verju, chto mi nikomu ne nuzhni. Shla segodnja po ulice - ulibnulas vstrechnomu proxozhemu - on ulibnulsja mne v sled. Mi sdelali drug druga chut schastlivije. Ja nuzhna etomu miru, tak kak ja ljublju ego. Ja nuzhna svoej semje tolko potomu, chto ja est, i ja iz ix stai. Oni nuzhni mne - da prosto net nikogo blizhe i lutsche. Mir nelzja vikluchit kak komjupter, serdce budet bitsja dalshe. I slava bogu - dazhe kogda ne rabotaet skype, dazhe kogda ja sidizhu odina v temnote, ja tochno znaju, chto komu to nuzhna!

Vot, podoshla moja koshka... prignula na koleni, prizhalas ko mne i zamurchala... Kak ona bez menja? Net, mi tochno nuzhni etomu miru gde bi mi ne bili... :-)

Анонимный комментирует...

Ja soglasna s Victoriej. Mi vsegda nuzhni nashej semje, druzjam, blizkim... Inogda hochetsja, chtobi tebe prosto skazali eshe i eshe, chto ti nuzhen, chto tebja pomnjat. S drugoj storoni, v etom i est smisl blizkih ljudej, chto ti znaesh, chto chtobi ni bilo, oni vsegda budut za tebja, budut s toboj, kogda nuzhno.