четверг, 8 марта 2007 г.

Сингулярность


[слева: мой школьный рисунок ручкой на уроке]
Интересно, когда я очень сильно увлечен творчеством, - рисую, корректирую фотографии, … я не думаю. Т.е. не думаю словами, образами, как это бывает, когда решаю логическую задачу. Состояние небытия: что-то происходит где-то вне меня, рука движется, глаза наблюдают (нравится - не нравится). В тот миг, когда в душе вдруг появляется что-то наподобие восторга (или наоборот, уныние), работа заканчивается. Сделал. Лучше не сделаю. Всё…
Что происходит? Кто управляет моей рукой? В этот момент я себя не осознаю. Не знаю времени, пространства, ничего не слышу, восприятие только на картинке… Состояние транса, медитация, нирвана, … Можно называть разными словами. Но отражают ли они то, что не осознаваемо, потому что рациональное сознание спит? Не знаю. Говорят, что до точки сингулярности, до возникновения Вселенной не было ни времени, ни пространства. Я это понял в момент увлечённого творчества… Так может быть, в этой точке, что длилась вечность, Он творил этот Мир? Очень похоже...
Боже! Как жить - хорошо!

Комментариев нет: