понедельник, 14 мая 2007 г.

Принцип опережающей...

Сегодня ощутил принцип опережающей злости. Точнее, не я, а по отношению ко мне. Я то с улыбкой и благодарностью, а мне (и другим)… Уж очень человек был опущен и сердит… На всех мужчин? на всех, кто здоров и весел? на всех, кто в джинсах? на всех, кто говорит "добрый день" по-русски?

Интересно, на что он надеется? Такая реакция вызывает восхищение? вызывает уважение? вызывает симпатию? Нет. Ему, как и всем, хочется быть восхитительным, уважаемым и симпатичным. А получает противоположенное. Ещё больше злится, ещё больше получает… Да ещё и вызывает жалость: вот глупенький то…

А я приехал домой, помыл руки и гадливое ощущение о том человеке вместе с мыльной водой стекло в канализацию…

Жить - хорошо! Ведь я сам выбираю, как относиться к окружающему...

Комментариев нет: