среда, 23 мая 2007 г.

Сон

Похоже, сновидения дают фон на весь последующий день… А если попробовать управлять этим процессом?
Попробую… Очень важно перед сном привести себя в уверенно спокойное состояние с хорошим расположением духа. Нужно настроить себя на крепкий и лёгкий сон. Ведь от этого во многом будет зависеть мой завтрашний день. КАК Я О СЕБЕ ДУМАЮ - ТАКИМ И СТАНУ.
Как это сделать? Конечно, перед сном не наедаться, не пить кофе, алкоголь, не смотреть детективы, новости и т.д.
А полчаса помедитировать о том, какой я хороший, какое у меня классное здоровье, способности, как меня любят окружающие, как я уже много хорошего сделал, а сколько впереди! Вспомнить всё то, что можно назвать успехом за день. Понятно, что в жизни есть не только пряники, но в этот момент думать только о них.
Вчера вечером так и сделал. Снов не помню, только лёгкое и приятное расположение духа, и ещё уверенность в себе, и в то, что окружающий Мир - благоприятная сфера обитания. А если так, то нечего бояться (т.е. злиться, ворчать, ругаться, обижаться, …), можно действовать, осуществлять самые смелые планы (хотя, что-то было ещё…, важное…, никак не уловить…, мистика...).
А если кто-то решит подпортить мне это настроение? На самом деле это невозможно. Чужие мысли, чужое мнение оказывает на меня влияние только тогда, когда я их принимаю и перевожу в свои. На самом деле я сам решаю. Ну, вот и решу.
Как я думаю, так и действую. Как действую, то и получаю. Пусть во сне не только восстанавливается мой организм, но и закладывается фон успеха на завтрашний день. Фон - это состояние программирования, когда вне зависимости от моего сознательного внимания выделяются все мелкие события, соответствующие этому фону, и подсознательно осуществляются действия, направленные на реализацию событий, соответствующих этому фону (во написал!). Т.е., если я думаю, что я - сильный и здоровый, то буду находить подтверждения этому и совершать соответствующие поступки.
У меня есть выбор: какой фон создать. На светлом и жизнерадостном появляются и соответствующие мысли. А с хорошими мыслями и жить - хорошо!
p.s.: попробуйте, результат ошеломит. Правда возможны и побочные явления… Именно явления...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Segodnja poprobuju - ochen interesno!

Анонимный комментирует...

Ja chto-to podobnoe probovala, no ne vsegda poluchaetsja. Inogda bivaet takoe, chto hod mislej letit sovershenno ne v tom napravlenii, i eto slozhno ostanovit. No soglasna, sni na samom dele vlijajut na nas. Bivaet, chto son bil takoj prijatnij, takoj realnij, chto prosipaeshsja i chuvstvuesh sebja na samom dele schastlivim. :) A kakie pobochnie javlenija? Ili eto tema dlja sledujushej statji? ;)