среда, 23 января 2008 г.

Дуракам везёт...

"...Иногда завидую дуракам, потому что у них нет комплексов и они не задумываются над тем, как выглядят их поступки со стороны, правильно ли то, что они делают и т.д…."

А дуракам завидовать не стоит. На мой взгляд, дело не в этом. Проблема только в нас самих. И эта проблема называется "комплекс отличника". Я закончил институт с красным дипломом. Меня научили во всём сомневаться; не браться за дело, пока его хорошо не освоил; говорили, что ошибаться плохо - за ошибку ставят плохую оценку; оценка окружающих - очень важная составляющая успеха: если ты хороший, то тебя всюду будут приглашать и "выдвигать"... и т.д. На самом деле, нашим миром правят "троечники". Они не сомневаются в своей правоте и действуют. Действуют, как умеют, и не обращают внимания на окружающих. Они не ждут, когда их выберут и "выдвинут", а организуют своё выдвижение сами. Они сильнее, потому что независимы и самостоятельны. Потому что делают. А чтобы сделать качественно и красиво, нанимают "отличников"…

Милые, добрые, честные, совестливые и очень ответственные "отличники"! Почему вы не среди тех, кто правит этим миром?

Я не призываю быть "троечниками", плохо усваивая школьную и университетскую программу. Я призываю "отличников" быть смелыми, непослушными, дерзкими, сильными, инициативными и взяться, наконец, за Большое Дело. Не обращая внимания на визги, насмешки и наезды тех, кто привык выезжать за счет других.

Жить - хорошо! Когда в обществе хорошо себя чувствуют добрые, честные и совестливые люди.

Отправить комментарий