четверг, 17 января 2008 г.

Всё больше googl'a

    Вчера полдня игрался со службами Google. Очень впечатлило. Намерен постепенно переходить на работу в on-line с продуктами этой компании.

    Итак, что я испольную:

  1. Mail.google.com - электронная почта с практически бездонным почтовым ящиком. Ничего уничтожать не надо, поиск мгновенный. Но главные примочки:
    • Я могу настроить этот адрес на приём писем из всех других моих почтовых ящиков. Таким образом, все письма приходят сюда и лазить по интернету не приходится. Если мне лень ходить на веб-страницу, то почту забираю с помощью mozilla thunderbirth.
    • Я могу простым действием из полученного письма сделать задание (например, "позже ответить на это письмо") или отметить его каким-нибудь ярлыком, который предварительно создал (например, "изучить предложение").
  2. Google calendar - где могу отметить все встречи, экспортировать праздничные дни выбранной страны и т.д.
  3. Google reader - читалка rss новостей. С помощью этой программы читаю блоги, отмечаю (сохраняю) понравившиеся, отмечаю тэгом, к какой категории конкретную статью отнести.
  4. Google notebook - редактор, куда копирую понравившиеся выдержки из интернета; делаю короткие записи, отмечаю их тэгами по содержанию, чтоб легче было найти. Кстати, пока неведомым мне образом там оказались все мои закладки из Firefox :). Я легко их вижу и к каждой могу добавить свои описания.
  5. Google documents - редактор документов в стиле word, электронных таблиц excel и презентаций. Здесь я могу составлять документы (контракты, справки, таблицы и др.), раскладывать по созданным папкам, распечатывать если нужно и пересылать.
  6. Google photos - корректирую фотографии программой picasa и размещаю их на сервере google.
  7. Google blogger - веду свой блог.
  8. Google map - ищу адрес на карте и смотрю, как туда доехать.
  9. Google search -конечно же ищу всё нужное в сети.
  10. Таким образом, доступ к моей рабочей информации я имею с любого компьютера, подключенного к интернет. Некоторые документы я копирую в память компьютера. Но теперь не боюсь никаких сбоев - все данные сохранятся и я смогу с ними работать.

    Чтобы иметь всё это счастье, нужно зайти на google.com и зарегистрироваться. Потом в настройках можно выбрать и русский язык. Только сайт более функционален с eng (us).

    Я не в коей мере не претендую на обзор работы в google. Их много и очень толковых. Просто, когда тебя окружают удобные продукты, жить - хорошо!

    p.s.: да! А для firefox'a нашел очень интересное дополнение - Read it Later. Его идея состоит в том, что если нет времени внимательно прочитать сайт, то его можно запомнить, а потом восстановить и прочитать. После прочтения ссылка убирается. По-моему, удобно.

6 комментариев:

Парижанка комментирует...

Володя, всё это давно уже есть у Yahoo. Дизайн в gmail просто отвратительный, система "цепочек" крайне неудобная.

А в Yahoo ящик вообще безлимитный :)

strannik комментирует...

Спасибо! Сейчас попробую...
Дизайн для меня тоже вещь не маловажная.

Парижанка комментирует...

Володя, у yahoo mail есть новый дизайн (при желании можно и старым пользоваться), который очень похож на outlook. В этом новом дизайне есть RSS ленты, которые, в отличии от гугла, находятся в том же окне. Ещё плюс : yahoo не впихивает контекстуальную рекламу в окно браузера (т.е. не сканирует твои письма). Gmail уже сколько лет в состоянии beta, а это несерьёзно. В общем, у меня в gmail только мусорные ящики. Я ещё много про yahoo могу написать - пользуюсь уже 10 лет :) А yahoo messenger - просто отличный сервис и дизайн смайликов + может в виде pop up посылать напоминания из календаря + в мессенджере можно иметь тел. номер в Париже, NYC или Лондоне :)

Парижанка комментирует...

единственный минус у yahoo mail - для доступа pop3 нужно платить 20 долларов в год, кажется...А собирать почту с других ящиков он тоже умеет...

strannik комментирует...

Парижанка, спасибо! Адрес я там уже завел. Дизайн e-mail и календаря понравился. С заметками не все нормально работает. Yahoo почему-то отправил меня сразу на русский сервер, а заметки там найти не может. :)
Еще немного поиграюсь. а потом напишу тебе с этого адреса.

Парижанка комментирует...

в русском варианте присутствует не весь сервис. в английском всё хиляет :)