суббота, 2 июня 2007 г.

Вопросы




Вопрос: могу ли я стать совершенно другим человеком? С точки зрения взглядов, способностей, возможностей, знаний и увлечений? Я должен "загружать" эту информацию последовательно в течение жизни (детство, школа, институт, общество) или всё это во мне есть (матрица), просто нужно "вспомнить"? Я - существо, которое получает соответствующие качества в основном в процессе обучения или всё уже "зашито" во мне и окружающей среде (судьба)?

Если я состою из тех же элементов, что и вся остальная Вселенная, если информация о законах развития Вселенной, её взаимодействиях в непроявленном виде "зашита" в любой её точке, то я (глобально) "знаю" обо всём по умолчанию.

Но опыт говорит, что моё обучение происходит в процессе взаимодействия со средой. Я как бы считываю информацию Мира и учусь реагировать. Так что же, я эту информацию перезаписываю (часто с явными ошибками) или вынужден записывать, т.к. ею не обладаю? А если не обладаю, то я - Иной? Из другого Мира?

Как хорошо моей собаке. Лежит себе на диване, щурится от удовольствия и никаких бредовых идей... Когда покой, умиротворение, все любят и сытость в желудке, жить - хорошо!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Помоему, мы просто не в том направлении развиваемся. Мы идет по пути "деградации". От высшему (ребенок ведь рождается гением) к низшему (тупое описанисание мира в формулах).
Это все доказывает что мы уже сейчас в "матрице", мы уже сейчас не способны совершать действия, которые не описаны формулами (например, телекинез). А кто это умеет, тот считается ненормальным в обществе. А правительство таких использует в своих корыстных целях.