вторник, 26 июня 2007 г.

Just do it!



Мы всегда получаем то, что хотим.

-Как это?! Я хочу иметь много денег!

-Дык, просто. Ты и хочешь иметь много денег. Ты утверждаешь "хочу!" и получаешь "хоти…" Чтобы получить, нужно действовать.

-Ну, так, я и действую. Сначала нужно придумать (найти) проект, затем составить план его реализации, потом...

-Нет, сейчас ты не действуешь, ты определяешь, что тебе нужно для того, чтобы иметь много денег. Ты определил. Нужно действовать.

-Ну, хорошо, сейчас буду искать… Но ведь, чтобы действовать эффективно, с минимальным количеством ошибок, нужно заниматься анализом, планированием и …

-Только в том случае, если Инициатор и Руководитель всего этого человек, который очень хочет быстро получить результат, ради которого он терпит весь этот процесс. Все остальные будут крутиться вокруг своей потребности: кто-то хотеть, кто-то искать, кто-то придумывать… Много денег будет иметь тот, кто каждую минуту действует так, чтобы у него было много денег.

Когда человек очень сильно хочет в туалет, что он делает? Правильно. Не составляет планы работы, не отрабатывает мотивацию, не создаёт модели процесса, чтобы его лучше осознать. Просто быстро ищет способ для немедленной реализации потребности. Ты думаешь, он её не найдёт?... Just do it!

А чего это мы всё время про деньги? Ведь в жизни есть вещи и поважнее! Just do it! И жить - хорошо!

Мы всегда делаем то, что хотим. Просто то, чем ты занимаешься в этот момент, для тебя проще и привычней. А может изменить привычку?... Проснись! Да, проснись же!!! (это я себе) Сделай это сейчас!

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не правильный подход... Чтобы что-то получить, надо думать об этом и о том, как это получить!!! И главное не думать о том, что может помешать!

Мысль = Магнит (работает закон притяжения, главный закон во вселенной)

Главное понять, что ты действительно хочешь и думать об этом, визуализировать это в мыслях!
А окружающая среда сама поспособствует осуществлению этого, например, появится некая личность с которой можно заключить хороший договор и получить инвестиции (я хочу денег). Или появится лотерея в которой можно выиграть телефон (я хочу телефон).

В общем думать надо о том, чего хочешь и следить за жизнью, за её сигналами ;) И главное не думать о том, чего не надо, чего не хочешь.

strannik комментирует...

Ну, да. Так и есть. А причём тут "неправильный подход"? Только кроме думать, нужно ещё и делать.
А Вы полагаете, что достаточно только думать? Что ж надо попробовать. А как долго, чтоб среда сама дала мне то, что я хочу? Жизни хватит?
Хотя и у меня есть примеры чудесных превращений... :)
Спасибо за мнение!

Анонимный комментирует...

Вы наверное не внимательно читали мой коммент.

Почитайте третий абзац ;) В нем говорится о том, что окружающая среда поспособствует достижению ваших целей, хотя... зависит от целей. Если хотите научиться читать мысли или передвигать предметы на расстоянии - тут только ваш мозг может развиваться (главное мыслить в этом направлении), ведь мозг задействован, как известно, только на 5%

Анонимный комментирует...

Среда поспособствует тому, на сколько правильно вы будите мыслить.
Например. Если вы хотите машину, среда будем вам способствовать в получении машины. При этому, если вы думаете что я не получу машину, что есть факторы которые этому мешают, среда так же это учтет ;) Так что если думать и так и эдак, то может потребоваться и всей жизни... хотя что понимать под словом жизнь :) по сути жизнь это кусочек энергии, а энергия, как мы все знаем из квантовой физики, всегда была, сть и будет и никуда не денется :) Так что жизнь по своей сути безграничная!

Мысль = Магнит. О чем думает, то и притягиваем. Думаешь о хорошем - притягиваем хорошее. О плохом - плохое. Так что хотите достич цели в кратчайшие сроки думайте об этом, но не о том что может вам помешать. Ну конечно сидеть сложа руки тоже не стоит ;) надо пользоваться моментом, который предоставляет среда.

strannik комментирует...

Ну, да. Я с этим и согласился. Мне такой подход тоже нравится. Думать о том, чего хочешь, визуализировать и следить за сигналами (я читал Вадима Зеланда). Поэтому и блог я назвал "Жить - хорошо!". Даже если на сей момент и не очень хорошо, то полезно искать положительный выход из неблагоприятной ситуации.
Спасибо! (не знаю, как Вас зовут...)

Анонимный комментирует...

Меня Виталий зовут :)

Кстати все эти мысли я узнал из фильма Секрет, как раз про тот самый секрет в жизни :)

Анонимный комментирует...

Меня Виталий зовут :)

Кстати все эти мысли я узнал из фильма Секрет, как раз про тот самый секрет в жизни :)

Анонимный комментирует...

Вот ссылка на информацию по фильму http://www.okorites.ru/index.php?page=25

strannik комментирует...

Виталий, спасибо за ссылку. Что-то слышал про этот фильм, но сам не смотрел. Обязательно найду возможность посмотреть. :)